Ювелирное дело

Pandora переосмысливает искусство Кита Харинга в новой коллекции

В лимитированной коллекции представлены фигуры из культового уличного искусства Харинга на шармах, браслетах, кольцах и многом другом.

Pandora переосмысливает искусство Кита Харинга в новой коллекции

Вдохновленный граффити Нью-Йорка 1980-х годов, ныне покойный американский художник Кит Харинг создал одни из самых знаковых уличных рисунков в мире, которые можно увидеть от Бруклина до Берлина.

Когда в 1990 году в возрасте 31 года он умер от осложнений, связанных со СПИДом, мир искусства понес ощутимую утрату, но память о нем сохранилась благодаря его работам и Фонду Кита Харинга, который чтит его творческое наследие и продолжает его филантропические усилия по поддержке людей, живущих со СПИДом.

Вдохновленная творчеством Харинга и его культурным значением, Pandora создала новую коллекцию в его честь, что стало первым сотрудничеством ювелирной компании в области искусства.

В коллекцию из 12 предметов входят шармы, кольца, серьги, браслеты и ожерелье, цена которых начинается от 70 долларов. Она будет доступна только в течение двух месяцев.

На украшениях будут изображены запоминающиеся фигуры из работ Харинга, такие как лающая собака, ребенок-ангел и его фирменные смелые линии.

«Стремление Харинга сделать «искусство доступным для всех» перекликается с миссией Pandora – дать голос любви человека и сделать высококачественные украшения ручной работы доступными для всех», – сказал Стивен Фэйрчайлд, директор по продукции Pandora.

«В философии Харинга есть открытость и доступность, что напрямую говорит о том, что мы отстаиваем в Pandora», – добавил он.

По словам представителей компании, маркетинговая кампания будет подчеркивать то, что сделало в 1980-х годов Нью-Йорк центром творческой энергии, и будет включать современных рэперов, брейкеров, скейтбордистов, драммеров и многих других.

«Основная цель кампании – подчеркнуть непреходящее влияние Кита Харинга на нашу культуру и прославить его новаторское видение», – заявили в Pandora.

Сотрудничество с другими брендами и художниками расширяет узнаваемость бренда Pandora в мире искусства, моды и музыки, отметили в компании.

Коллекция Keith Haring x Pandora будет доступна онлайн и в магазинах Pandora в течение ограниченного времени с 29 сентября по 29 ноября.

C более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nationaljeweler.com/articles/11298-pandora-reimagines-keith-haring-s-art-in-new-collection

Выйти из мобильной версии