Pandora подготовилась к предстоящему рождественскому сезону, выпустив новую кампанию и коллекцию украшений, которые идеально подходят для праздников. В праздничной кампании 2025 года датского ювелирного бренда и производителя представлены фотографии Крейга Макдина (Craig McDean) и Рэймонда Мейра (Raymond Meir), а также дополнительный рекламный ролик, снятый режиссером Романом Копполой.

«Эта коллекция призывает людей остановиться, помечтать и сохранить воспоминания и моменты, которые формируют нас, — заявили А. Филиппо Фикарелли (A. Filippo Ficarelli) и Франческо Терцо (Francesco Terzo), старший вице-президент и креативный директор Pandora. — В основе этого сезона лежит ощущение не только праздника, но и единения и размышлений. Мы хотели создать мир, где время замедляется, где все светится чуть мягче, а каждое украшение словно тихое напоминание о самом важном».

В рекламной кампании Pandora More Than a Gift («Больше, чем подарок») представлены новые украшения из различных коллекций бренда. Праздничная капсула 2025 года дополняет коллекцию Pandora Moments шармами на тему новолуния, вдохновленными ночным небом и сияющими переливающимся, как лунный камень, стеклом.

В коллекции Pandora Timeless Bow представлены модели, готовые к вечеринке, с новыми рядами сверкающих камней в форме сердца, которые придают праздничное настроение. В коллекции Pandora Lab-Grown Diamonds также дебютируют премиальные украшения, в том числе многослойные модели с выращенными в лаборатории бриллиантами в паве, которые расположены плавными линиями, напоминающими бесконечность.

В рекламном ролике кампании рассказывается трогательная история маленького мальчика, который хочет подарить маме луну на праздники. Под сентиментальную мелодию группы Beach Boys «God Only Knows» видеореклама связывает воедино «воспоминания и моменты, которые формируют нас», как утверждают Фикарелли и Терцо.

Известный своими музыкальными клипами, Коппола, сын режиссера Фрэнсиса Форда Копполы и документалистки Элеанор Нил, а также старший брат оскароносной сценаристки Софии Копполы, сотрудничал с режиссером Уэсом Андерсоном как продюсер таких причудливых фильмов, как «Город астероидов» и «Финикийская схема».

«Меня привлек этот проект, потому что я никогда раньше не делал ничего подобного, — рассказал Коппола в эксклюзивном заявлении WWD. — Я никогда не рассказывал рождественских историй. Мне показалось, что это будет похоже на небольшой фильм, на миниатюру. Мне показалось интересным рассказать историю матери и сына, разделяющих по-настоящему трогательный, интимный момент».
Праздничная коллекция Pandora уже доступна. В нее входят украшения стоимостью от 45 до 350 долларов.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/pop-culture/new-fashion-releases/pandora-2025-holiday-campaign-collection-1238319299/