Ювелирное дело

Pandora представляет кампанию «Бриллианты для всех»

Компания Pandora запускает маркетинговую кампанию для трех новых коллекций с лабораторными бриллиантами в рамках своих усилий по «демократизации бриллиантов».

Pandora представляет кампанию «Бриллианты для всех»

Для участия в новой кампании «Бриллианты для всех» датская ювелирная компания привлекла множество знаменитостей, в том числе актрис Памелу Андерсон и Амиту Суман, креативного директора Vogue Грейс Коддингтон, а также моделей Ачок Маяк, Прешес Ли и Шерри Ши.

Этим шагом Pandora намерена продолжить «переписывать правила ювелирных изделий с бриллиантами», заявила компания во вторник. Это включает в себя изменение девиза с «Бриллианты – лучшие друзья девушки» на «Бриллианты – лучшие друзья каждого» и замену «бриллиантов на безымянных пальцах» на «бриллианты на каждом пальце», уточнили в компании.

Три коллекции, ставшие центральным элементом кампании, являются расширением бренда Pandora Lab-Grown Diamonds.

Линия Pandora Nova отличается оправой с четырьмя зубцами, которая раскрывает большую часть камня, создавая впечатление, что он парит в воздухе. Камни имеют круглую огранку или огранку принцесса, а стоимость кольца с бриллиантом весом 1 карат составляет $ 1 850.

Pandora Era, предлагающая новый подход к закрепке камней с помощью ободка и зубцов, включает подвеску Trilogy стоимостью $ 1 200 и браслет с тремя камнями стоимостью $ 990.

В то же время Pandora Talisman включает пять вариантов подвесок, напоминающих об основном бизнесе Pandora – шармах. Их цена варьируется от $ 390 до $ 990, в них используются синтетические бриллианты круглой огранки весом от 0,25 до 0,75 карата.

Изделия из новой коллекции Talisman с бриллиантами, выращенными в лаборатории (Pandora):

«Кампания «Бриллианты для всех» и ее участники помогают нам переосмыслить традиции бриллиантов, – сказала директор по маркетингу Pandora Мэри Кармен Гаско-Бюиссон. – Наши бриллианты не для немногих, не для случая, который бывает раз в жизни, и не только для подарка. Они представляют собой личный смысл, который может создать каждый из нас».

Главное изображение (слева направо): Памела Андерсон, Ачок Маяк и Грейс Коддингтон (Pandora).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/pandora-unveils-new-lab-grown-lines-in-diamonds-for-all-campaign/

Выйти из мобильной версии