Эта кампания знаменует собой отход от традиционных дизайнерских кодов датского производителя и ретейлера ювелирных изделий в пользу новой коллекции, вдохновленной старинными монетами с латинскими надписями.

«Talisman действительно знаменует собой смелый новый этап для нас. Коллекция отходит от наших традиционных кодов дизайна шармов, но в то же время сохраняет глубокую связь с тем, что всегда определяло Pandora: символизмом, повествованием и осмысленным самовыражением», — рассказала Берта де Паблос-Барбье (Berta de Pablos-Barbier), директор по маркетингу Pandora.
С Talisman ювелирный бренд воплощает вечные символы в современные украшения, включая ожерелья, кольца, серьги и браслеты из стерлингового серебра, с покрытием из 14-каратного золота, комбинированных металлов.
В течение всей кампании южноафриканская певица Tyla демонстрирует украшения, отражающие новейшую главу в истории бренда. На украшения нанесены такие надписи, как amor vincit omnia («любовь побеждает всё») и per aspera ad astra («через тернии к звездам»).

«У каждого медальона своя история: от стрел, символизирующих стойкость, до небесных мотивов, символизирующих наставления и внутреннюю силу. И, конечно же, все изделия изготовлены из переработанного серебра с отделкой из комбинированных металлов и искусственным перламутром. Таким образом, за этими украшениями стоит настоящая приверженность ответственному подходу и мастерству», — отметила де Паблос-Барбье.
Эта коллекция — новейшее достижение Pandora, подтверждающее ее стремление создавать украшения исключительно из переработанного серебра и золота. Talisman от Pandora уже доступна на официальном сайте датского ювелирного бренда.
В апреле Tyla официально присоединилась к Pandora в качестве нового амбассадора. Она приняла участие в рекламной кампании с шармами и стала ее куратором.

«Tyla — смелая, искренняя и бескомпромиссная личность, что так органично вписывается в дух коллекции Talisman. Эта кампания посвящена самовыражению и выбору слов и символов, которые определяют вашу индивидуальность, и Tyla воплощает это в жизнь таким мощным и современным образом, — сказала де Паблос-Барбье об амбассадоре Pandora. — В основе ДНК нашего бренда лежит идея любви как преобразующей силы — будь то любовь к людям, увлечениям или личностному росту. Мы называем это Be Love и ищем людей, которые выражают любовь искренне и вдохновляюще. Tyla делает именно это. Ее энергия и артистизм, то, как она проявляет себя в мире, — всё это казалось идеальным сочетанием».
Tyla присоединилась к другим амбассадорам бренда Pandora: Хлое и Холли Бейли, Эшли Пак и Памеле Андерсон.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/pop-culture/new-fashion-releases/tyla-pandora-campaign-talisman-collection-1238061245/