Датский производитель ювелирных изделий Pandora планирует расширить ассортимент продукции с бриллиантами, изготовленными в лаборатории, после того как клиенты заявили, что им понравилась эта концепция, но они хотели бы иметь больше выбора.

Pandora, крупнейший в мире производитель ювелирных изделий по производственной мощности, в августе запустила свою коллекцию с бриллиантами, изготовленными в лаборатории, в 269 магазинах в США и Канаде, а также в Интернете.
Этот шаг последовал за ее решением прекратить продажу украшений с добытыми бриллиантами.
Главный исполнительный директор Александр Лацик (Alexander Lacik) сказал, что в настоящее время группа предлагает в общей сложности около 1200 вариантов дизайна, из которых только 37 изделий с бриллиантами, созданными в лаборатории.
«У нас много клиентов, которые приходят и говорят: “Меня интересует концепция, цена приемлемая, но мне не нравится этот конкретный дизайн”, — сказал он агентству Reuters. — Поэтому следующим шагом будет предоставление более широкого ассортимента». Он отметил, что со временем ассортимент будет в десять раз больше, чем сейчас.
Дальнейшее географическое расширение для коллекции украшений с лабораторными бриллиантами запланировано на 2023 год, хотя Лацик отказался сообщить, какие страны будут следующими, из-за коммерческой важности.
Лацик сказал, что заявленная стоимость мирового рынка ювелирных изделий составляет около 250 миллиардов долларов, из которых на бриллианты приходится около 90 миллиардов долларов.
«Многие из клиентов, которые приходят в Pandora сегодня, не являются частью этих 90 миллиардов долларов, потому что они просто не могут позволить себе украшения с добытыми бриллиантами, — отметил он. — Настоящая большая выгода возможна при расширении ювелирного рынка за счет демократизации ювелирного пространства».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Jewellery-maker-pandora-to-expand-lab-made-diamond-range,1485118.html#fashionweek-newyork-coach-ny