Компания Pandora сообщила о 15 %-ном росте доходов во втором квартале, несмотря на «замедленные» потребительские расходы.
Датская компания, известная своими браслетами с шармами, но перепозиционирующая себя как «полноценный ювелирный бренд», заявила, что продажи аналогичных изделий с бриллиантами, выращенными в лаборатории, за квартал выросли на 88 %, хотя на них приходится менее одного процента всех продаж ($ 9 млн).
Общая выручка во втором квартале составила $ 999 млн по сравнению с $ 870 млн во втором квартале прошлого года, что было обусловлено 10 %-ным ростом на ключевых европейских рынках. Рост в США составил 5 %. Общий рост в первом квартале составил 18 %.
Pandora заявила, что повысила прогноз органического роста до «9 % -12 %» (ранее «8 % — 10 %») и что текущая торговля в третьем квартале остается стабильной с базовым ростом сопоставимых продаж на уровне средних однозначных цифр.
Компания заявила: «Второй квартал 2024 года стал четвертым кварталом подряд с двузначным органическим ростом, несмотря на все еще сложный глобальный фон для потребителей. Эти показатели отражают актуальность и успешное выполнение стратегии Phoenix (инициатива 2021 года, направленная на обеспечение роста и устойчивости)».
Александр Ласик, президент и генеральный директор Pandora, сказал: «Наша стратегия продолжает вести Pandora к новым высотам, несмотря на то что потребительские расходы в целом несколько замедленные.
Мы успешно начали путь к тому, чтобы компания Pandora стала известна как полноценный ювелирный бренд, и наши результаты показывают, что потребителям нравится то, что они видят».
В интервью Bloomberg TV Ласик сказал, что в течение десятилетия он ожидает, что половина всех продаваемых бриллиантов будет выращена в лаборатории.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте