Бренд Tove представляет скульптурные силуэты и текстурное взаимодействие в коллекции весна-лето – 2026, которые прекрасно сочетаются с подвесками из серебра и золота, украшающими как ожерелья, так и браслеты.

Pandora сотрудничает с брендом Tove

Фаворит Недели моды в Лондоне бренд Tove возвращается с коллекцией весна-лето – 2026, знаменуя начало сотрудничества с Pandora.

Показ, проходящий в культовом Space House, исследует темы нейроразнообразия и индивидуальности, воспевая красоту различий.

Украшения от Pandora для показа были отобраны дизайнерами Холли Райт (Holly Wright) и Камиль Перри (Camille Perry) не только за дизайн, но и за их смысл и мощную символику.

Каждое украшение дополняет коллекции Tove нового сезона, продолжая исследование изысканного минимализма, текучей женственности и концептуального направления, а также отражая личные темы, близкие сердцам обоих дизайнеров как родителей особенных детей.

Новые шармы-талисманы от Pandora отличаются особым дизайном, основанным на древней символике, и украшены латинскими надписями, такими как amor vincit omnia («любовь побеждает все») и virtus in arduis («сила в невзгодах»).

Каждый из 12 шармов олицетворяет одну из основных ценностей: любовь, стойкость и мужество, а также девиз Pandora Talisman: «Слова, которыми стоит жить».

Аналогичным образом, подвески-бирки с гравировкой, выполненные как из стерлингового серебра, так из 14-каратного золота, украшены гравировкой символа бесконечности, бабочки, сердца в виде пазла и кругового узора. Каждый из них символизирует нейроразнообразие, СДВГ, аутизм и дислексию.

Камиль Перри из Tove говорит: «Работа с коллекцией Pandora Talisman стала для нас поистине замечательным опытом, ведь ее мощный символизм действительно нашел отклик в наших сердцах. Амулет в виде льва стал идеальным символом для повышения осведомленности о нейроразнообразии, поскольку он символизирует мужество и силу. Коллекция Talisman посвящена стойкости и любви, и это действительно нашло отклик в наших сердцах».

Холли Райт из Tove добавляет: «Это сотрудничество позволило нам объединить наши миры невероятно естественным образом. Гравировка также сыграла ключевую роль. Мы решили персонализировать шармы Pandora, добавив к ним элементы дизайна, которые дополнили эту историю – одновременно личную и глубоко выразительную».

Главный менеджер Pandora в Великобритании и Ирландии Николь Клейтон (Nicole Clayton) комментирует: «Между нами возникла естественная синергия с самого начала. Tove переводится с датского как “сила и красота”, что прекрасно отражает философию нашего бренда Be Love и наши скандинавские корни. Приверженность Tove принципам устойчивого развития и ответственного мастерства отражает нашу собственную, делая это партнерство не только творчески захватывающим, но и глубоко созвучным ценностям, продуманному дизайну и аутентичному повествованию».

Pandora гордится тем, что является официальным ювелирным партнером Недели моды в Лондоне и сотрудничает с TOVE.

Партнерство стартует с показа коллекции весна-лето – 2026 в этом месяце и продолжится на церемонии вручения премии British Fashion Awards в декабре, где Pandora вновь выступит в качестве главного партнера.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.professionaljeweller.com/pandora-london-fashion-week-tove/