Все три бренда, принадлежащие Richemont, недавно открыли бутики в городе и близлежащей Кремниевой долине.
Сан-Франциско – неофициальная мировая технологическая столица, но, несмотря на это, спрос на механические часы среди жителей города, похоже, растет. По крайней мере, так можно истолковать новость о том, что три роскошных часовых производителя Richemont – IWC Schaffhausen, Panerai и Jaeger-LeCoultre – открыли бутики в городе и его окрестностях.
Бутики находятся между двумя локациями, Westfield San Francisco Center и Westfield Valley Fair, что подчеркивает подъем города как центра культуры коллекционирования часов. На прежнем месте, в престижном крытом торговом центре на Маркет-стрит и на Пауэлл-стрит в районе Юнион-сквер, сейчас расположены бутики IWC и Panerai. К югу от Сан-Франциско, в сердце Кремниевой долины, в конце января состоялось открытие бутика Jaeger-LeCoultre, а также дополнительных бутиков Panerai и IWC.
Бутики Panerai отражают новую дизайнерскую концепцию, разработанную первым в истории флагманским креативным директором бренда Альваро Маджини. Чтобы подчеркнуть богатую морскую историю бренда Panerai и его исторические связи с итальянским военно-морским флотом, он использовал полированную латунь, бронзу, дуб дурмаст и специальное тростниковое стекло, а также изготовленный на заказ ковер на океанскую тематику.
Пространство Jaeger-LeCoultre на Valley Fair было спроектировано так, чтобы показать три столпа бренда: дом часовщика в отдаленной долине Валле-де-Жу в Швейцарии, принципы эпохи ар-деко, которая породила его фирменные часы Reverso, и 185-летнее наследие фирмы.
Подход компании IWC к дизайну бутиков играет на ее репутации инженерного мастерства и включает интерактивные элементы, соединяющие покупателей с производственным центром в швейцарском городе Шаффхаузен.
За основу взята статья с сайта https://robbreport.com/style/watch-collector/iwc-panerai-and-jaeger-lecoultre-open-san-francisco-watch-stores-1234601484/