Охота за камнями
Все дизайнеры — признанные охотники за камнями. Они прочесывают торговые выставки, шахты и гранильные мастерские, чтобы найти самые заманчивые камни из ближнего и дальнего зарубежья. Любимый источник — выставка драгоценных камней и минералов в Тусоне в Аризоне.

«Неважно, где я нахожусь, я всегда ищу камни, — говорит де Конинг. — Но мой главный источник — это выставка драгоценных камней в Тусоне. Это моя Мекка. Я провожу там около восьми дней, пытаясь найти лучшее и самое необычное. Если камень поет мне, я его покупаю. Иногда я понятия не имею, для чего буду его использовать, но я припрячу его, пока не придет вдохновение».
Помимо Тусона, Грегсон любит выставку Inhorgenta в Мюнхене, Германия.
Для Сары Фриденфельд поиск камней — одна из самых захватывающих частей процесса. Она покупает у проверенных мастеров-гранильщиков, на выставках драгоценных камней и у мелких старателей по всему миру.

Правильное обрамление
Дать камням возможность рассказать свою историю — общая черта этих дизайнеров, которые выбирают простые оправы или создают их вокруг драгоценных камней.
«Я прославляю естественную красоту каждого камня, — говорит Фриденфельд. — Сплетенные вручную золотые цепочки — это моя отличительная техника зернения, придающая изделиям богатое, тактильное качество, которое дополняет и перекликается с органическими текстурами и замысловатыми узорами внутри камней. Эти минималистские оправы позволяют драгоценным камням занять центральное место, но с достаточным количеством деталей, чтобы обрамить их как драгоценные произведения искусства».

Де Конинг говорит: «Моя цель — улучшить и возвысить эти удивительные творения природы либо с помощью золота, либо путем добавления определенных драгоценных камней. В Landscape все драгоценности были заключены в оправы из 18-каратного желтого золота, как будто камни были пейзажами. Часто я использовала драгоценные камни, чтобы подобрать оттенки и тона к главному камню или добавить элемент истории».
Грегсон подчеркивает эти живописные камни гравированными золотыми и эмалевыми деталями, признавая, что ей повезло сотрудничать с некоторыми из лучших граверов и эмалировщиков, которые добавляют свой опыт в общий дизайн.

Фриденфельд подводит итог привлекательности драгоценных камней: «Наших клиентов привлекает уникальность и художественность самих камней. Это коллекционеры, творческие личности, которые ценят природную красоту земли. Многие испытывают эмоциональную связь с выбранным ими украшением».
Уникальность украшений
Хотя часть привлекательности драгоценных камней заключается в том, что они уникальны, дизайнеры могут найти способы в какой-то степени воспроизвести свои работы для клиентов, которые упустили возможность купить оригиналы.
«Я могу сделать что-то похожее, если случайно купила несколько похожих камней, — говорит де Конинг. — Я также веду текущий список пожеланий клиентов, чтобы искать похожие камни, когда отправляюсь на охоту».


Фуско подчеркивает: «Изделие никогда не будет точно таким же. Это то, что делает мои украшения коллекционными».
Фриденфельд соглашается: «Я тесно сотрудничаю с нашими розничными продавцами, чтобы объяснить важность индивидуальности каждого камня. Если клиент ищет что-то похожее, я стараюсь найти камень, который разделяет суть оригинала. Однако я ясно даю понять: не будет двух одинаковых изделий, и это часть их очарования».
Пейзажи в камне — природные произведения искусства. Часть 1
Источник информационного материала и иллюстраций: https://rapaport.com/magazine-article/these-landscapes-in-stone-are-natural-works-of-art/