Винсент Ги-Раффин и Кельвин Ванг, основатели Pen Mané, выводят ювелирный дизайн за рамки простой эстетики и предлагают изделия, которые рассказывают вашу историю.

Винсент Ги-Раффин и Кельвин Ванг, основатели Pen Mané:

Ванг пришел из мира розничной торговли и брендинга, в то время как Раффин провел два десятилетия, погрузившись в мир высокого ювелирного искусства, работая на такие бренды, как Dior, David Yurman и Carnet. Их пути пересеклись 12 лет назад, и после долгих лет размышлений над идеей сотрудничества они наконец решились на создание бренда Pen Mané.
Начало бренду положил браслет, который Раффин создал несколько лет назад, – изделие, отличающееся необычной оправой для камней, органичной и несколько асимметричной эстетикой.
«Я просто подумал, что это то, что должно увидеть или носить больше людей, потому что, похоже, существует спрос на менее традиционные вещи, которые хорошо сделаны и не обязательно от обычных брендов, – говорит Раффин. – Это было девять лет назад, когда мы начали это дело и, наконец, решили развивать его дальше. Время было подходящее – у обоих был переломный момент в карьере, мы стремились выйти из зоны комфорта».

За десятилетия работы в ювелирном дизайне Раффин говорит, что всегда хотел создавать изделия, которые были бы игривыми и забавными, но в то же время несли бы большой смысл и ставили бы владельца на первое место.
«На протяжении всего моего опыта работы с высокими ювелирными украшениями мне больше всего нравилось, что они подчеркивают уникальность, – говорит он. – В конце концов, это единственные в своем роде изделия, которые, предположительно, будет носить только один человек». Ориентация на уникальность и индивидуальность стала руководящим принципом при создании Pen Mané.
Интересно, что Пен Мане (Pen Mané) – это еще и название французского дома Раффина, в котором живет его семья уже четыре поколения. Расположенный на скале на побережье Бретани, региона, известного своими суровыми пейзажами и кельтским наследием, Раффин описывает его как «кусочек рая». Он рисует яркую картину драматического побережья, где мощные атлантические течения разбиваются о массивные морские скалы, а деревья растут по диагонали, приспособившись к суровым условиям. Это вдохновило бренд на создание первой коллекции Wild Coast.
Пен Мане, дом семьи Раффин в Бретани:

«Трудности показывают, кто мы есть на самом деле, – говорит Раффин. – Жизнь полна боли, но в ней есть и красота. Мы сами решаем, как относиться к этим обстоятельствам. Я надеюсь, что этот немного искаженный и «несовершенный» дизайн олицетворяет стойкость и наши боевые шрамы, которые делают нас красивыми».
Ванг говорит, что благодаря необработанному и реалистичному дизайну они хотят, чтобы изделия Pen Mané «рассказывали вашу историю», а не ставили на вас клеймо. «Эти вещи, со всеми их намеренными несовершенствами, надеются служить напоминанием о чем-то положительном в вашей жизни, будь то искупление, исцеление или победа над страхами». Со временем матовая поверхность украшений полируется кожей владельца, и блеск становится уникальным у каждого человека.
Изделия из Wild Coast, первой коллекции Pen Mané, выполнены из желтого, белого, розового и черного золота с бриллиантами:

Затем Раффин демонстрирует пару сережек, предлагая нетрадиционный способ их ношения – бриллиантами внутрь, что может показаться кому-то абсурдным. У Раффина другое мнение. «Если носить их таким образом, собеседник – если он смотрит достаточно внимательно – заметит бриллианты, но их легко можно не заметить, если человек не обращает на них внимания. Так возникает естественная связь – или нет!»
В то время как эмоциональные аспекты изделий Pen Mané глубоко продуманы, мастерству и изготовлению уделяется не меньшее внимание. При создании новых изделий Раффин часто обращается к своему предыдущему опыту, вспоминая, как художественный директор Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан изобретательно скрыла застежки, которые, по ее мнению, были неприглядны для ювелирного ожерелья.
«Мы сделали петли и застежки незаметными, украсив их камнями, чтобы они становились невидимыми в закрытом состоянии. Я подумал, почему бы внимательный подход к созданию высоких ювелирных украшений не применить и к бижутерии?»
Pen Mané – это, в конечном счете, личное самовыражение, подчеркивает дуэт. «Наши вещи, конечно, не для того, чтобы произвести впечатление на других или получить внешнее подтверждение; вы носите их, чтобы чувствовать себя хорошо. Речь идет о чувстве собственного достоинства», – говорит Раффин.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте