Свадебная категория сейчас переживает бум. Многие магазины отмечают появление нового типа покупателя, который отказывается от всего общего и ищет дизайнерское обручальное кольцо, изготовленное из экологичных и/или этичных материалов и доступное по цене.
Дебютная линия обручальных колец Stone and Strand как раз подходит для взыскательных клиентов. В коллекции Aisle представлены шесть обручальных колец в старинном стиле стоимостью $ 950 — 1950: изысканные украшения должны быть доступны для всех.
Часть успеха основательницы бренда Надин Маккарти Кэхэйн (Nadine McCarthy Kahane), несомненно, заключается в том, что большинство ее украшений с бриллиантами на каждый день изготовлены из 10-каратного золота. Но обручальные кольца выполнены из 14-каратного золота.
Коллекция Aisle бренда Stone and Strand – это комфортный шоппинг с низким уровнем стресса и риска.
Эстетически коллекция Aisle отсылает к старой голливудской романтике и винтажным стилям, которые можно увидеть в антикварных кольцах. Каждое украшение носит имя культовой актрисы – линия включает в себя кольцо Katharine, кольцо Greta и др.
Чтобы отпраздновать запуск своей первой коллекции для новобрачных и в знак уважения к наследию Нью-Йорка, Stone and Strand провели кампанию на Бруклинском мосту с новыми друзьями марки. Креативный директор Мелисса Лум (Melissa Lum) вдохновилась на создание дизайна коллекции Aisle после того, как стала свидетельницей многочисленных предложений, сделанных на мосту. Они напомнили ей, что любовь все еще можно найти повсюду, даже в разгар пандемии.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/stone-and-strand-bridal-collection/