Новая ослепительная коллекция Арианы Гранде полностью посвящена ее страсти к музыке, выраженной через украшения в форме музыкальных нот и сердец.
После получения своей первой номинации на премию «Оскар» в категории «Лучшая актриса второго плана» за роль Глинды в фильме «Злая» американская певица, актриса и поп-икона представляет свое первое творческое сотрудничество со Swarovski, компанией, которая в прошлом году назначила ее мировым послом бренда.
Гранде представляет черно-белую кампанию, продвигающую ее капсульную коллекцию, которая создана совместно с известным производителем кристаллов. Фотографии сделали Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott).
Созданная совместно с глобальным креативным директором Swarovski Джованной Энгельберт, коллекция из 16 изделий вдохновлена страстью Гранде к музыке, которая выражена в ярких украшениях в форме музыкальных нот и сердец.
Коллекция, основанная на прозрачных кристаллах в различных огранках и оправах и подчеркнутая жемчугом, включает браслеты, чокеры, серьги и извилистые ушные каффы, в том числе один в виде скрипичного ключа. Они дополняют еще более смелые изделия, такие как привлекательная подвеска в виде сердца и причудливая тиара.
Гранде с энтузиазмом продолжила «творческое путешествие со Swarovski, привнеся свою любовь к музыке и самовыражению в эту блестящую коллекцию украшений, разработанную совместно с Джованной», в то время как глобальный креативный директор Swarovski описал процесс сотрудничества как «мечту».
«Ее энергия вдохновила наше творческое путешествие, приведя нас к коллекции, которая прославляет современный гламур через классическую элегантность и нотку современности, — сказал Энгельберт. — Моей целью было объединить наследие мастерства Swarovski с ярким духом Арианы, создав коллекцию, которая найдет отклик у любителей музыки и элегантности по всему миру. Эта коллекция — свидетельство силы творческой синергии между культовым стилем и вневременной элегантностью, принципами, которыми я дорожу как креативный директор».
Впервые представленная в ряде магазинов, капсульная коллекция Ariana Grande x Swarovski будет доступна по всему миру в бутиках Swarovski и электронной коммерции с четверга. Цены будут варьироваться от 119 евро за серьги-гвоздики до 400 евро за такие яркие предметы, как тиара и ожерелье с подвеской в форме сердца. По этому случаю компания также установит иммерсивные розовые всплывающие витрины в роскошных местах по всему миру, включая Harrods в Лондоне, Galeries Lafayette в Париже и Mall of the Emirates в Дубае.
Специальные активации также будут реализованы в ключевых городах, таких как Нью-Йорк, Токио и Милан.
Карьера Гранде выходит далеко за рамки серебряного экрана и красной дорожки. Обладательница премии «Грэмми» известна своим вокальным диапазоном в четыре октавы и свистковым регистром.
Гранде запустила свой косметический бренд R.E.M. Beauty в 2021 году после парфюмерного проекта, дебютировавшего в 2015 году. В прошлом году она выпустила Cloud Pink, новейшую вариацию из ее парфюмерной линейки Cloud в рамках ее постоянного партнерства с Luxe Brands.
Неудивительно, что Swarovski захотела воспользоваться звездной силой Гранде в соответствии с изменениями, которые Энгельберт начала проводить с приходом в компанию. С момента прихода в Swarovski в 2020 году Энгельберт работала над повышением восприятия бренда, расширяла сотрудничество, включая крупный совместный брендинг с Skims Ким Кардашьян, и разрабатывала коллекции выращенных в лаборатории бриллиантов, выходя в сферу роскоши. Она способствовала принятию Swarovski более смелой и красочной эстетики, привлекала молодых покупателей, не предавая своих преданных и постоянных клиентов, и обновляла розничную сеть бренда новыми магазинами в ключевых городах мира, включая Шанхай, Цюрих, Нью-Йорк и Сеул.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/ariana-grande-swarovski-release-sparkly-jewelry-capsule-collection-music-1236882612/