В пятницу, когда официально началась Неделя моды в Нью-Йорке, американский ювелир провел показ мод в своем знаковом флагманском месте на Пятой авеню, демонстрируя около 25 предметов из коллекции в сочетании с одеждой от кутюр и готовой одеждой от Givenchy.

Коллекция высокого ювелирного искусства Blue Book: Out of the Blue от Tiffany & Co.
Коллекция высокого ювелирного искусства Blue Book: Out of the Blue от Tiffany & Co. Фото: Masato Onoda / WWD

Полная осенняя версия Blue Book: Out of the Blue официально выйдет в октябре в Шанхае, но пятничное мероприятие для клиентов и средств массовой информации позволило получить представление о новой коллекции, созданной Натали Вердей (Nathalie Verdeille), художественным руководителем ювелирного направления и высокого ювелирного искусства.

«Осенние творения продолжают расширять границы мастерства и инноваций, поскольку мы исследуем неизведанные глубины артистизма Жана Шлюмберже», — сказала Вердей, продолжая диалог о море и добавляя новую тему осени: «Морской анемон».

«Эта тема отражает безграничное воображение, присущее всем размышлениям Жана Шлюмберже о дикой природе. Балансируя между сдержанностью, изяществом и сложностью, эта глава выходит далеко за рамки привычного», — сказала она.

Дизайн Schlumberger от Tiffany & Co.
Дизайн Schlumberger от Tiffany & Co. Фото: Masato Onoda / WWD

По словам главного геммолога Tiffany & Co. Виктории Вирт Рейнольдс (Victoria Wirth Reynolds), морской анемон известен как «морской цветок», потому что «он движется вместе с волнами».

Рейнольдс отметила одно из украшений: великолепное коктейльное кольцо из 18-каратного белого золота с редким зеленым эльбаитовым турмалином и бриллиантами. «Ни один другой драгоценный камень в мире не похож на эльбаит, — сказала она. — Камень добывается на руднике в Африке, который был открыт совсем недавно, что добавляет ему уникальности. Это также идеальный оттенок голубого для Tiffany».

Найти хотя бы один эльбаитовый турмалин, соответствующий ее стандартам, — подвиг, но у Tiffany их 15.

Каждый бриллиант в украшении — в перевернутой оправе. Это особый штрих, призванный подчеркнуть драгоценный камень. Бриллианты соединяются с помощью проволоки, которая находится на небольшой катушке внизу. На разработку этой технологии ушли годы. «Я очень горжусь этим, — сказала Рейнольдс с улыбкой, — и знаю нескольких клиентов, которые могут быть заинтересованы».

Коллекция высокого ювелирного искусства Blue Book: Out of the Blue от Tiffany & Co.
Коллекция высокого ювелирного искусства Blue Book: Out of the Blue от Tiffany & Co. Фото: Masato Onoda / WWD

Несколько изделий, едва сошедших со стенда ювелира, уже вызвали интерес у клиентов. По словам Рейнольдс, ожидания после дебюта первой главы Out of the Blue этим летом «были очень высокими», учитывая, что клиенты были знакомы с творчеством Вердей на протяжении всей ее карьеры.

Рейнольдс отметила, что в офисе ходит поговорка: «Шлюмберже построил дворец, Натали открывает его окна».

Среди новинок — колье-подвеска из 18-каратного белого золота с голубым эльбаитовым турмалином, бирюзой и бриллиантом, выполненное в теме морских анемонов, дополненное кольцом и серьгами. Колье подчеркивает натяжение кулона, а бриллианты имитируют завязанный шнур. «Натали действительно целенаправленно хотела, чтобы это выглядело так, будто оно просто завязано очень свободно, так что это также добавляет внимания к изделию. Не просто кулон на цепочке», — объяснила она.

Когда летом дебютировала первая часть Out of the Blue, Tiffany показала коллекцию с частными продажами по всему миру. Показ мод Landmark — это более масштабное заявление, демонстрирующее модели в преддверии показа полной коллекции в октябре в Китае.

Коллекция высокого ювелирного искусства Blue Book: Out of the Blue от Tiffany & Co.
Коллекция высокого ювелирного искусства Blue Book: Out of the Blue от Tiffany & Co. Фото: Masato Onoda / WWD

«Благодаря общему наследию и фильму, который ознаменовал историю кино, Givenchy и Tiffany навсегда стали ассоциироваться с гламуром и элегантностью. Сегодня мы рады почтить нашу историческую дружбу и отпраздновать новую главу в современной элегантности», — сказал об этом событии генеральный директор Givenchy Рено де Лескен (Renaud de Lesquen).

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/exclusive-first-look-at-tiffany-amp-co-latest-blue-book-collection-1235789417/