Пэт Хеннеберри (Pat Henneberry) – уважаемый ветеран отрасли и известный «ювелирный тренер» – получила новую работу. Она стала коммерческим директором в Rapaport.
Ветеран индустрии объявила в социальных сетях, что присоединяется к компании, основанной в 1976 году Мартином Рапапортом, и официально начинает работать в Rapaport в этом месяце.
Хеннеберри начала свою карьеру в отрасли в середине 1980-х годов в качестве старшего представителя по маркетингу в ArtCarved. Затем она перешла в Diamond Promotion Service (DPS) – рекламное подразделение De Beers в Соединенных Штатах, которое закрылось десять лет назад.
Там она сотрудничала с розничными торговцами, чтобы увеличить продажи бриллиантов с помощью маркетинга и рекламы, мерчандайзинга и обучения. Она также работала над знаменитой кампанией «Бриллиант навсегда».
После DPS Хеннеберри провела шесть лет в JCK International Publishing Group, а позже работала в Hearts On Fire.
В 2009 году она стала известна как «тренер по ювелирным изделиям» после запуска собственного одноименного бизнеса по обучению продажам и консультированию.
Долгое время Хеннеберри вела постоянную колонку «Уголок тренера» для National Jeweller. Ее последний материал «Пришло время ставить цели на 2021 год» был опубликован в декабре 2020 года.
В Facebook Хеннеберри написала, что Rapaport — «идеальное место» для нее.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10599-pat-henneberry-joins-rapaport-as-chief-business-officer