Изделия Piaget, посвященные его 150-летию, отдают дань уважения новаторской коллекции бренда 21st Century 1969 года, и как раз вовремя.
Не секрет, что винтажные часы Piaget пользуются всеобщим вниманием. Циферблаты из поделочных камней, элегантные силуэты, необычные золотые формы и вручную гравированные детали снова пользуются спросом, занимая нишевую, но все еще значительную долю рынка секонд-хенда.
Швейцарский производитель часов обратил внимание на интерес к своим винтажным часам. Но сказать, что он черпает вдохновение у рынка секонд-хенда, значит опровергнуть влияние, которое бренд уже давно имеет в сфере ювелирных часов и дизайнерских инноваций. Тот факт, что Piaget решил пересмотреть свою новаторскую коллекцию 21st Century в ознаменование своего 150-летия, многое говорит об индивидуальности бренда и его уникальном месте на часовом рынке. Компания смотрит в будущее, где часы и ювелирные изделия — два смежных, но очень разных рынка — станут более тесно связаны как друг с другом, так и с большим миром моды.
Piaget не изобретал ювелирные часы: гибрид ювелирных изделий и часов появился в конце 1500-х годов, после того как теолог и лидер протестантской Реформации Жан Кальвин запретил ношение ювелирных изделий в Европе. В результате швейцарские часовщики начали изучать способы, которыми драгоценные металлы и материалы можно было бы замаскировать в карманных часах, которые гораздо позже трансформировались в наручные часы. Ювелирные часы становились все более изысканными; ранние версии для женщин изготавливались в виде ожерелий с перевернутым циферблатом, чтобы владелица могла незаметно посмотреть, который час. Более современные примеры классических ювелирных часов появились в период ар-деко.
Перенесемся в 1969 год. Лондонское движение «свингующих шестидесятых» быстро влияло на моду и молодежную культуру, в конечном итоге распространившись на остальную Европу и США. Чтобы уловить дух эпохи, семья Пиаже отправила дизайнеров часов из своей швейцарской штаб-квартиры в Ла-Кот-о-Фе на Парижскую неделю моды. Перед ними стояла задача: выяснить, как привнести модную точку зрения в свои часы. Их команда посещала показы мод, делая зарисовки вживую в первом ряду, а затем, используя отрывки из модных фотосессий для журналов, разрабатывала дизайн часов для моделей так, чтобы они создавали целостный образ. Так родилась коллекция бренда 21st Century, а вместе с ней и совершенно новый взгляд на ювелирные часы.
«Они не хотели быть просто еще одним часовым брендом. Они приняли этот период творчества в 60-х и 70-х годах и его ноу-хау», — сказал генеральный директор Piaget Бенджамин Комер (Benjamin Comer) о решении семьи Пиаже исследовать новые способы проектирования и изготовления ювелирных часов 55 лет назад.
Piaget переосмысливает свою коллекцию часов 21st Century. Часть 2
Источник информационного материала и иллюстраций: https://robbreport.com/style/watch-collector/piaget-jewelry-watches-150th-anniversary-1236109007/