Ювелирное дело

План Каролины Шойфеле: заставить Chopard сверкать от кутюр. Часть 1

«Дома моды создают линии часов и ювелирных изделий. Я делаю наоборот», — говорит Каролина Шойфеле, сопрезидент и художественный руководитель швейцарского ювелирного бренда Chopard. После запуска своей первой коллекции от кутюр на набережной Круазетт в 2023 году она готовится сделать это снова с новым показом 21 мая в отеле Cap-Eden-Roc на Кап-д’Антиб. После прошлогоднего положительного приема этой линии под названием Caroline’s Couture Шойфеле запускает более крупную коллекцию, обогащенную аксессуарами и несколькими мужскими силуэтами. За этим последуют временные магазины и потенциальное расширение в сторону готовой одежды.

Новая модель из коллекции Caroline's Couture будет представлена 21 мая
Новая модель из коллекции Caroline’s Couture будет представлена 21 мая. @Gaetan Ghionda – Chopard

На протяжении двадцати семи лет ювелир является одним из главных спонсоров престижного Каннского кинофестиваля. Компания изменила дизайн «Золотой пальмовой ветви» и с тех пор производит ее. В 2001 году был учрежден приз Chopard, вручаемый самым многообещающим молодым актерам фестиваля, который стал одним из самых популярных событий фестиваля. Каролина Шойфеле воспользовалась этим событием, чтобы представить коллекции своей линии высокого ювелирного искусства Red Carpet на крупном мероприятии через показ мод.

Для этих показов были использованы кутюрные наряды таких крупных брендов, как Elie Saab, Dolce & Gabbana, Zuhair Murad и других. «Но эти платья зачастую заглушают наши украшения. Поэтому я начала представлять себе модели с менее богатой верхней частью и с правильными вырезами, чтобы лучше показать драгоценности Chopard», — говорит Шойфеле.

Какова ее идея? Создать собственную линию высокой моды, чтобы повысить ценность своих ювелирных творений. Проект был реализован благодаря контакту с Максимилиано Модести (Maximiliano Modesti), близким партнером компании, который уже более четверти века развивает вышивальные мастерские в Индии, снабжая некоторые ведущие мировые дома моды. Затем на должность директора по дизайну был нанят Фритьов Линде (Fridtjov Linde), который работал, в частности, с Кристианом Лакруа и многочисленными вышивальщицами.

Трансформация ювелирного мастерства

С помощью этой линии одежды высокого класса Chopard не только создает лучшие наряды для сублимации своих драгоценностей, но и переносит огромный опыт своих ювелиров в сферу высокой моды. Об этом свидетельствуют платья из новой коллекции, такие как длинное платье-футляр без бретелек цвета морской волны, полностью расшитое цветами и крошечными камнями. Мини-платье покрыто кристаллами, похожими на капли воды. В некоторых моделях использованы цвета или мотивы, характерные для ювелирных украшений Chopard, такие как сердечки или кубики льда (Ice cube), выполненные, например, из черной гипюровой ткани, окаймленной маленькими японскими трубочками и пайетками.

Эта точность и декоративность отражаются в деталях, часто в трехмерных текстурах и различных техниках вышивки. Поэтому ювелир обратился к лучшим поставщикам и специалистам в области кутюрных техник: в Индию, в Швейцарию, к Якобу Шлаепферу (Jacob Schlaepfer), знаменитому вышивальщику из Санкт-Галлена. А в этом году компания сотрудничала с Китаем, с мастерами Мяо из провинции Гуйчжоу, что на юго-западе страны, которые создали мотивы птиц и бабочек для новой коллекции, используя ультратонкие шелковые нити, которые переливаются на свету. Они прекрасно гармонируют с бриллиантовыми брошами-бабочками тех же цветов.

План Каролины Шойфеле: заставить Chopard сверкать от кутюр. Часть 2

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Caroline-scheufele-s-plan-to-make-chopard-s-couture-sparkle,1632355.html

Выйти из мобильной версии