В Париже, в помещении, которое Каролина Шойфеле называет «карманной мастерской», модели разрабатываются Фритьовом Линде и его ассистентом. Затем прототипы и выкройки изготавливаются в швейной мастерской в предместье Сен-Дени. Большинство тканей разрабатываются эксклюзивно для Chopard производителем шелка Comes Gentili Mosconi, а твид поставляется производителем шерсти Reggiani в Пьемонте. Окончательный дизайн был поручен итальянскому кутюрье Марио Бореану (Mario Borean), у которого 40-летний опыт работы в индустрии высокой моды и чья компания базируется в Шионе, в регионе Венето. Обувь изготовлена Casadei. Дом также хотел работать с трикотажем и обратился в чулочно-носочную фирму в Виченце, также в регионе Венето, чтобы изготовить трикотаж, который можно было бы вышить.
Для создания своей второй коллекции Caroline’s Couture обратилась к двум новым партнерам. Ирландский модельер Филип Трейси (Philip Treacy) создаст шесть шляп, а парижский дом моды Cifonelli представит мужскому миру пять силуэтов смокингов, расшитых стразами. «Мы всегда производили запонки и пуговицы для смокингов. Но сейчас все больше и больше мужчин обращаются к нам за украшениями, особенно брошами. Им определенно найдется место в ювелирном деле», — отмечает художественный руководитель Chopard, который черпает вдохновение для своих кутюрных коллекций в основном из ювелирных изделий.
Дополнительный опыт для покупателей высокого ювелирного искусства
«Каждый год я выбираю тему. После темы искусства в прошлом году темой новой коллекции стали сказки, с легкими тканями и забавными мотивами, такими как принц или принцесса-лягушка, — улыбается Шойфеле, все еще удивляясь прошлогоднему успеху. — На следующий день после первого показа вокруг моделей, оставшихся на витрине в шоу-руме, где мы представляли нашу коллекцию украшений Red Carpet, образовалась очередь. Мы были в полном восторге! Первые заказы не заставили себя долго ждать. Несколько месяцев спустя американская сеть модной одежды Saks даже открыла в Палм-Бич специальный временный магазин с широким выбором наших платьев. Это привело к нам новую клиентуру, которая не знала о Chopard».
«Эта линия высокой моды открыла совершенно новый мир для ювелирного бренда, который находится в процессе самоорганизации, чтобы лучше структурировать свою деятельность, от управления заказами до маркетинга со специализированными продавцами, а также инвестируя в настоящую мастерскую в Париже. Это хороший бизнес с точки зрения имиджа и прибыльности, — говорит Шойфеле, — и дополнительный опыт для покупателей высокого ювелирного искусства».
В этом году коллекция Caroline’s Couture выросла с первоначальных 55 образов до 77, и каждый год будет добавляться по одному новому силуэту, что соответствует годам проведения Каннского кинофестиваля. В линейке представлены не только гламурные вечерние платья, но и вещи, которые легче носить и сочетать с повседневным гардеробом, такие как блузки из шелка или тафты, короткие платья, украшенные перьями, юбки с серебристой бахромой, брюки, жаккардовые костюмы и, конечно же, смокинги. Цены варьируются от 5000 до 50 000 евро.
Следующей зимой планируется открытие нового временного магазина в Швейцарии, на престижном курорте Гштаад. В то же время бренд планирует наладить партнерские отношения с рядом престижных универмагов, «чтобы работать с двумя или тремя стратегическими точками по всему миру». «Еще одно расширение проекта от кутюр состоит в том, чтобы выбрать около пятнадцати моделей от кутюр и посмотреть, как их можно переосмыслить в качестве готовой одежды в небольшом диапазоне размеров», — объясняет директор по дизайну Фритьов Линде. «Мы также хотели бы разрабатывать сумки», — заключает он.
План Каролины Шойфеле: заставить Chopard сверкать от кутюр. Часть 1
Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Caroline-scheufele-s-plan-to-make-chopard-s-couture-sparkle,1632355.html