Украшения Ренны Браун-Тахер с морскими мотивами, напоминающими о ее калифорнийском детстве, также являются свидетельством ответственного подхода к выбору поставщиков.
Ренна Браун-Тахер, дизайнер:
Ренну Браун-Тахер и ее мать, Джанет Браун, связывает множество воспоминаний, но именно их эмоциональная связь через ювелирные изделия привела к созданию бренда Браун-Тахер, Renna. Природная среда, особенно калифорнийский пляж, вдохновила ее на создание ювелирной линии. Браун-Тахер выросла в Пасифик Палисейдс, Калифорния, что объясняет ее склонность к использованию в дизайне морских звезд, улиток, осьминогов и кофейных зерен.
Кольцо с танзанитом весом 0,68 карата, аквамарином весом 0,59 карата и бриллиантами весом 0,21 карата (фото: Renna):
Браун коллекционировала ожерелья из ракушек, которые были «неотъемлемой частью нашего гардероба в 60-х и 70-х годах», рассказывает мать дизайнера. Именно этот стиль ожерелья сегодня прославляет бренд ее дочери. «[Моя мама] брала меня на пляж, и я находила ракушки, когда мне было около девяти лет», – говорит Браун-Тахер, для которой использование мотива ракушек стало фирменным стилем.
Дизайнер, изучавшая геммологию в Геммологическом институте Америки (GIA), стремится привлечь «ту, кто ищет драгоценности, которые что-то значат для нее». Браун-Тахер также заметила неподдельный интерес к ответственному подбору поставщиков среди своих клиентов, которые выражают желание узнать больше об этой практике.
Браслет с аквамаринами, добытыми компанией Zimbaqua, весом 1,40 карата и белыми бриллиантами весом 2,70 карата (фото: Renna):
Одной из основных ценностей компании Renna является устойчивое развитие. В дизайне используются драгоценные камни, полученные из ответственных источников, в мягкой, медитативной цветовой палитре. Изумруды поступают из рудника Музо в Колумбии, а аквамарины – из Зимбаква, устойчивого женского рудника в Африке. «Это просто чудо, что мы можем изменить к лучшему жизнь женщин из Зимбабве», – говорит Браун-Тахер.
Серьги-гвоздики Bubble из 18-каратного желтого золота с голубыми аквамаринами в оправе из бриллиантов (фото: Renna):
Компания Zimbaqua была основана в 2019 году, чтобы создать уникальные возможности в отрасли, в которой доминируют мужчины и которая крайне консервативна. «Мы решили это, потому что для нас это был лучший способ изменить динамику в этом сообществе и поддержать людей, которые в этом нуждаются», – говорит Ивер Розенкранц, один из основателей.
Устойчивое развитие и расширение прав и возможностей женщин – вот главные ценности этого проекта. Он отмечает, что женщины-шахтеры в Карое, Зимбабве, где расположено предприятие, получают общественное признание и начинают быть основными добытчиками в своих семьях. «Они чувствуют себя очень сильными; они видят, как меняют ситуацию», – отмечает он.
Рабочие с аквамаринового рудника Зимбаква (фото: Zimbaqua):
Браун-Тахер считает, что переход к раскрытию происхождения оказал глубокое влияние на ювелиров, поскольку «индустрия была немного закрытой и непрозрачной, а прозрачность поставок – относительно новая концепция». По ее словам, принятие прозрачной цепочки поставок становится все более общепринятым.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте