Bvlgari пересматривает свои самые знаковые дизайны, показывая, как настоящие иконы развиваются со временем, не теряя при этом своей сути.
Колье Divas’ Dream от Bulgari:
В мире высоких украшений слово «культовый» встречается повсюду. Об этом говорится в пресс-релизах, об этом шепчут на красных дорожках, об этом декламируется в рекламных кампаниях. Но в 2025 году, когда меняются вкусы и новые поколения по-новому определяют, чего они хотят от изделий, которые носят, значение этого слова меняется.
Быть культовым сегодня – это не просто быть узнаваемым. Это значит оставаться актуальным – развиваться, оставаясь при этом привязанным к чему-то важному. Именно эту идею Bvlgari раскрывает в своей новой кампании Eternally Iconic: празднование не постоянства, а прогресса.
Основные коллекции Дома – Serpenti, B.zero1, Octo, Tubogas и Divas’ Dream – не являются иконами, потому что они остались неизменными. Совсем наоборот. Это проекты, которые на протяжении десятилетий переосмысливались, никогда не теряя своей самобытности.
Если Serpenti по-прежнему соблазняет, то это потому, что его форма меняется, а символика остается неизменной: это талисман преображения, чувственности и силы. Если дизайн B.zero1 по-прежнему интригует, то это потому, что он открылся для новых звучаний и материалов – мрамора, керамики, смешанного золота – при сохранении архитектурной спирали, которая его определяет.
Пять икон – Serpenti, B.zero1, Tubogas, Divas’ Dream и Octo – воплощают эволюционирующее видение Bvlgari о вневременном дизайне:
Octo также определил новый тип мужской элегантности. Угловатый, минималистичный и механически утонченный, он стал узнаваемым в мире современного часового искусства. Его отличают не столько декоративные элементы, сколько пропорции, точность и сдержанность.
Турбийон Octo Finissimo Ultra от Bulgari переосмысливает ультратонкое часовое дело благодаря своему замечательному профилю в 1,85 мм, который достигается за счет встраивания турбийона в основную пластину:
В своей последней рекламной кампании Bvlgari предлагает понять, что быть культовым сегодня – это не значит оставаться прежним. Важно знать, что должно развиваться, а что должно оставаться неизменным. Это тонкое противоречие между преемственностью и переосмыслением – вот что позволяет дизайну оставаться живым.
Это послание подкрепляется не только формой, но и повествованием. Начиная с захватывающих мастер-классов и заканчивая цифровыми фильмами серии Reborn, Bvlgari помещает свои иконы в контекст реальных преобразований, предполагая, что так же, как ювелирные украшения меняются из поколения в поколение, меняются и люди, которые их носят.
Если когда-то слово «культовый» означало статус, то в 2025 году оно также означает взаимосвязь. Мы больше не ищем символы, которыми можно просто восхищаться, а с которыми можно отождествлять себя. Ювелирные изделия становятся не только показателем вкуса, но и самобытности.
Браслеты Serpenti Viper выполнены из трех оттенков золота с различными оправами бриллиантов, что делает их идеальными для ношения по отдельности или в сочетании друг с другом:
Браслет Serpenti Aeterna от Bulgari воплощает культовый мотив змеи в минималистичном геометрическом браслете, воплощающем современную и авангардную эстетику:
С 1999 года B.zero1 от Bulgari олицетворяет авангардный дизайн, его неподвластный времени стиль, бросающий вызов тенденциям, закрепляет за ним статус настоящей иконы:
Утонченная элегантность браслетов Bulgari Tubogas делает их идеальными как для повседневного ношения, так и для комбинирования:
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.thejewelleryeditor.com/jewellery/article/from-serpenti-to-bzero1-why-bvlgari-icons-endure/