Ювелирное дело

Почему Bvlgari является мастером культового дизайна?

Bvlgari пересматривает свои самые знаковые дизайны, показывая, как настоящие иконы развиваются со временем, не теряя при этом своей сути.

Колье Divas’ Dream от Bulgari:

В мире высоких украшений слово «культовый» встречается повсюду. Об этом говорится в пресс-релизах, об этом шепчут на красных дорожках, об этом декламируется в рекламных кампаниях. Но в 2025 году, когда меняются вкусы и новые поколения по-новому определяют, чего они хотят от изделий, которые носят, значение этого слова меняется.

Быть культовым сегодня – это не просто быть узнаваемым. Это значит оставаться актуальным – развиваться, оставаясь при этом привязанным к чему-то важному. Именно эту идею Bvlgari раскрывает в своей новой кампании Eternally Iconic: празднование не постоянства, а прогресса.

Основные коллекции Дома – Serpenti, B.zero1, Octo, Tubogas и Divas’ Dream – не являются иконами, потому что они остались неизменными. Совсем наоборот. Это проекты, которые на протяжении десятилетий переосмысливались, никогда не теряя своей самобытности.

Если Serpenti по-прежнему соблазняет, то это потому, что его форма меняется, а символика остается неизменной: это талисман преображения, чувственности и силы. Если дизайн B.zero1 по-прежнему интригует, то это потому, что он открылся для новых звучаний и материалов – мрамора, керамики, смешанного золота – при сохранении архитектурной спирали, которая его определяет.

Пять икон – Serpenti, B.zero1, Tubogas, Divas’ Dream и Octo – воплощают эволюционирующее видение Bvlgari о вневременном дизайне:

Octo также определил новый тип мужской элегантности. Угловатый, минималистичный и механически утонченный, он стал узнаваемым в мире современного часового искусства. Его отличают не столько декоративные элементы, сколько пропорции, точность и сдержанность.

Турбийон Octo Finissimo Ultra от Bulgari переосмысливает ультратонкое часовое дело благодаря своему замечательному профилю в 1,85 мм, который достигается за счет встраивания турбийона в основную пластину:

В своей последней рекламной кампании Bvlgari предлагает понять, что быть культовым сегодня – это не значит оставаться прежним. Важно знать, что должно развиваться, а что должно оставаться неизменным. Это тонкое противоречие между преемственностью и переосмыслением – вот что позволяет дизайну оставаться живым.

Это послание подкрепляется не только формой, но и повествованием. Начиная с захватывающих мастер-классов и заканчивая цифровыми фильмами серии Reborn, Bvlgari помещает свои иконы в контекст реальных преобразований, предполагая, что так же, как ювелирные украшения меняются из поколения в поколение, меняются и люди, которые их носят.

Если когда-то слово «культовый» означало статус, то в 2025 году оно также означает взаимосвязь. Мы больше не ищем символы, которыми можно просто восхищаться, а с которыми можно отождествлять себя. Ювелирные изделия становятся не только показателем вкуса, но и самобытности.

Браслеты Serpenti Viper выполнены из трех оттенков золота с различными оправами бриллиантов, что делает их идеальными для ношения по отдельности или в сочетании друг с другом:

Браслет Serpenti Aeterna от Bulgari воплощает культовый мотив змеи в минималистичном геометрическом браслете, воплощающем современную и авангардную эстетику: ​

С 1999 года B.zero1 от Bulgari олицетворяет авангардный дизайн, его неподвластный времени стиль, бросающий вызов тенденциям, закрепляет за ним статус настоящей иконы:

Утонченная элегантность браслетов Bulgari Tubogas делает их идеальными как для повседневного ношения, так и для комбинирования:

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.thejewelleryeditor.com/jewellery/article/from-serpenti-to-bzero1-why-bvlgari-icons-endure/

Выйти из мобильной версии