Устойчивое развитие — это постоянно развивающаяся миссия мировой ювелирной индустрии, поскольку потребители все больше осознают влияние своих покупательских привычек на окружающую среду. Для ювелирных брендов тщательная проверка происхождения их сырья — лишь один из многих шагов на пути к уменьшению воздействия на окружающую среду.
Культовая синяя упаковка Tiffany and Co. претерпевает «экологический макияж». По словам бренда, в 2022 году он использовал 65 % переработанного сырья в своей упаковке. К 2025 году он планирует отказаться от одноразовой пластиковой упаковки и запасов, содержащих пластик.
Pandora экспериментирует с круглыми материалами, которые можно легко использовать повторно или перерабатывать. Датский ювелирный бренд больше не использует пластик в своих сумках-переносках, а также уменьшил размер коробок за счет использования меньшего количества материалов, что упрощает их переработку. «Новый дизайн приводит к сокращению выбросов парниковых газов более чем на 60 % по сравнению с нашими ранними версиями шкатулок для драгоценностей», — говорится в заявлении Pandora об инициативах бренда в области экологичной упаковки. Благодаря более мелким и легким материалам Pandora также надеется сократить свои транспортные расходы.
По словам Chopard, она использует только FSC-сертифицированную бумагу для всех своих пакетов для покупок и упаковки в магазинах. FSC — это устанавливающая стандарты организация, которая продвигает практику устойчивого лесного хозяйства во всем мире. Chopard использует деревянные ящики из орехового дерева с использованием древесины, сертифицированной FSC, лака и клея на водной основе, переработанной бумаги и картона, а также петель и крепежных систем из нержавеющей стали, которые можно многократно перерабатывать.
Boucheron, ведущий парижский ювелирный дом, более серьезно относится к своей экологической программе. Бренд группы Kering недавно выступил с инициативой предлагать по всему миру только экологичные футляры для своих украшений. Они изготовлены всего из двух натуральных и перерабатываемых материалов: алюминия и шерстяного войлока. Boucheron разработал 7 стилей шкатулок, чтобы заменить 12 существующих роскошных шкатулок для драгоценностей и сократить перепроизводство и отходы. «Мы переосмысливаем упаковку ювелирных изделий, отдавая предпочтение легкости и более ответственным материалам, а не роскоши», — объясняет генеральный директор Boucheron Элен Пули-Дюкен в своем заявлении.
Boucheron выбрал алюминий для внешнего корпуса своих шкатулок для драгоценностей, поскольку он легкий, прочный и пригодный для вторичной переработки. Коробка не имеет металлических петель или других соединительных деталей, не подлежащих вторичной переработке. Внутри коробки украшения завернуты в шерстяной войлок без помощи клея или шитья, что позволяет легко отделить их от алюминия в процессе переработки.
Коробки украшены равномерной скульптурной сеткой, которая представляет узор Вандомской площади в Париже с высоты птичьего полета. Алюминиевые шкатулки уже используются во флагманском магазине Boucheron на Вандомской площади в Париже. К 2024 году Boucheron планирует начать выпуск экологически чистых коробок во всех бутиках по всему миру.
На основном фото: Tiffany Blue Box с персонализированным тиснением.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/why-global-jewellery-brands-are-dialling-down-on-opulent-packaging/