Символ инь и ян — китайское представление о том, что все состоит из противоположных, но взаимосвязанных сил. Дизайнер ювелирных украшений Мора Грин так любит этот характерный мотив, что сделала его центральным элементом своей последней коллекции.

Грин говорит о символе инь и ян: «Это идея о том, что во всех нас — и во всех вещах — есть двойственность, которая необходима для достижения баланса и гармонии. Она имеет для меня большое значение».

Дизайнер из Нью-Йорка впервые попробовала изготовить ювелирные изделия в возрасте 15 лет в Camp Nokomis, летнем лагере для девочек на озере Уиннипесоки. Лето и выходные в старшей школе она провела, обучаясь у Деборы Дюбуа, кузнеца по металлу в Глен-Эхо-парке — центре искусств за пределами ее родного города Вашингтона, округ Колумбия.

Подвески «Инь и ян», вырезанные вручную из белого перламутра, черной раковины пинна и морского ушка, оправлены в 14-каратное желтое золото. На обратной стороне каждого кулона изображен evil eye из 14-каратного золота, универсальный символ защиты.
Каждый кулон включает в себя второй символ, и Грин говорит: «Решение включить другие символы было отчасти эстетическим. Я хотела создать украшения с инь и ян более замысловатым и интересным способом, чем видела до этого. Я разбираюсь в деталях».

Она добавляет: «Во всех украшениях есть элементы света и тьмы. Одна композиция играет ночью (инь) и днем (ян). Я соединила белый и золотой перламутр — яркое солнечное небо — с черными перламутром и раковиной — темное лунное небо. В другом дизайне используются цветы с одной стороны и черепа — с другой, чтобы показать круговорот жизни и смерти, роста и разложения. Также есть дизайн, на котором с одной стороны изображена гусеница, а с другой — бабочка, что символизирует приземленность и полет».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://thezingreport.com/2023/07/behind-the-design-maura-green/