Социальные сети превратили скромные презентации ювелирных украшений в феерические гала-показы.

Карла Бруни в колье Serpenti с рубинами и бриллиантами разной огранки от Bvlgari:

Показы высоких ювелирных украшений

Ювелирные изделия созданы для того, чтобы их носили, а не хранили в стеклянных витринах, и в утонченном мире высокого ювелирного искусства на смену витринам приходит подиум. Теперь ювелирные Дома класса люкс устраивают для своих клиентов роскошные гала-ужины, развлекательные мероприятия и показы мод, чтобы продемонстрировать изысканные драгоценности, вышедшие из их ателье, в исторических местах. Как и высокая мода, высокие ювелирные украшения выглядят лучше, когда их носят.

Традиционно эти драгоценности представлялись за закрытыми дверями на частных ужинах с несколькими моделями, одетыми в бриллианты, которые перемешивались с гостями, хоть в основном драгоценности выставлялись на стендах. Однако бренды класса люкс в эпоху социальных сетей стали представлять свои эффектные новые коллекции на знаменитостях, что оказалось очень эффективным для Chopard, чья коллекция Red Carpet ежегодно представляется звездами кино на Каннском кинофестивале.

Подвеска и серьги Chopard Contes de Fées с сапфирами и бриллиантами в виде сердца дополнили крепдешиновое платье из кутюрной коллекции Каролины Шойфеле:

Как недавно отметил генеральный директор Chaumet Чарльз Люн, «50 % нашего ежегодного освещения в СМИ приходится на ювелирные изделия. Это высшее художественное выражение нашего Дома». Поэтому ювелирные гала-показы становятся все более экстравагантными и включают подиумные показы, которые привлекают внимание СМИ. В этом году на показе Chaumet были представлены новые и исторические бриллиантовые тиары (фирменный знак Дома), которые носили модели в шикарных смокингах.

Грандиозный показ Chaumet в этом году продемонстрировал потрясающее сочетание новых и исторических бриллиантовых тиар, которые элегантно носили модели, одетые в роскошные смокинги:

На протяжении нескольких лет коллекция Dior от Виктуар де Кастеллан была представлена на моделях, одетых Марией Грацией Кьюри, креативным директором Дома моды. Последняя коллекция Diorama и Diorigami с очаровательными изображениями лесных животных и цветов была дополнена платьями из муаровой тафты, бюстье и узкими брюками.

Аналогичным образом, украшенные кристаллами креповые платья и комбинезоны, представленные на подиуме в коллекции Awakened Hands, Awakened Minds от Louis Vuitton, вдохновленной Парижем, были разработаны художественным директором женской одежды Николя Жескьером.

В коллекции Extraleganza, посвященной 150-летию Piaget, на подиум вышли модели, одетые в драпированные платья Lanvin в греческом стиле.

Розовое платье из муаровой тафты в стиле шестидесятых с комплектом украшений из розовых сапфиров и рубинов от Dior:

Такая презентация позволяет клиентам лучше понять потенциал этих драгоценностей и то, как их можно носить. Bvlgari, например, привлекли французского редактора моды Карин Ройтфельд к созданию коллекции Aeterna, в которой участвовали легендарные модели Изабелла Росселлини в брючном костюме и Карла Бруни в драпированном платье с колье из рубинов и бриллиантов.

Опалы и бирюза в сочетании с греческими платьями Lanvin на презентации, посвященной 150-летию Piaget:

Каролина Шойфеле, сопрезидент и художественный директор Chopard, сделала еще один шаг вперед, создав диалог между украшениями и одеждой, разработав собственную коллекцию из 50 кутюрных моделей из атласа, шифона и тафты для презентации своей последней коллекции высоких ювелирных украшений для красной дорожки, поскольку клиенты говорили, что не знают, что надеть с драгоценностями. Эта коллекция поможет им создать наряды, согласованные с новыми пленительными украшениями Шойфеле, вдохновленными сказками.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.thejewelleryeditor.com/jewellery/article/high-jewellery-2024-catwalk-fashion-show-extravaganzas/