Британский бренд Missoma добился оглушительного успеха с одним из своих полудрагоценных украшений после того, как Марго Робби носила этот дизайн на экране в фильме Греты Гервиг «Барби».
Колье Ridge Heart Charm с покрытием из 18-каратного золота распродано на сайте бренда в третий раз на этой неделе.
В преддверии выхода фильма поисковые запросы «pink Barbie fashion» в Google выросли на 525 % за один день, а поисковые запросы #barbiecore превысили 488,2 миллиона просмотров на TikTok.
Дизайнеры и бренды используют вирусную тенденцию Barbiecore для увеличения доходов и повышения осведомленности потребителей о своих продуктах, и фанатам это нравится.
С момента выхода фильма кинозрители пытались воссоздать образы Барби в исполнении Марго Робби, что привело к увеличению количества запросов на блестящие комбинезоны и роликовые коньки.
К счастью для бренда Missoma, костюмеры «Барби» выбрали для фильма колье Ridge Heart Charm, соединив это украшение с одним из наиболее естественных образов героини: желтым сарафаном и небрежной прической.
Как и многие из наиболее популярных изделий бренда, украшение было распродано почти сразу после пополнения запасов, а 8 августа позолоченное колье было ненадолго доступно на веб-сайте Missoma, прежде чем его распродали в третий раз.
Missoma определенно извлекает максимальную пользу из возросшей известности благодаря участию в фильме, сочетая колье с розовым платьем Барби в кадрах продукта и демонстрируя украшение на ярко-розовом фоне.
Золотая подвеска в виде пышного сердца, изготовленная из латуни с покрытием из 18-каратного золота, украшена рельефными деталями и подвешена на витом кольце к изящной цепочке с бусинами.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.professionaljeweller.com/barbie-fans-make-missoma-necklace-a-sell-out-success/