Ювелирное дело

Полудрагоценные камни: красота и забота о себе. Часть 2

Софи Ховард (Sophie Howard), основательница ювелирного бренда By Pariah, согласна, что в ношении полудрагоценных камнях есть элемент заботы о себе.

Подвеска от By Pariah из желтого золота с моховым агатом
Подвеска от By Pariah из желтого золота с моховым агатом

«Я думаю, что в последние годы наметилась заметная тенденция к приоритету заботы о себе, поскольку общая осведомленность и осознание личного благополучия возросли. Люди ищут элементы заземления в своей повседневной жизни, например, носят с собой драгоценный камень», — говорит она.

«Я также считаю, что дизайн играет большую роль: полудрагоценным камням можно придать более оригинальную форму, чем традиционным драгоценным камням. Каждый день я ношу несколько наших подвесок с галькой. Они очень тактильны, и я часто ловлю себя на том, что держусь за них. Что-то в этих гладких маленьких талисманах очень успокаивает, и они также напоминают мне маленькие щиты, которые я люблю», — отмечает Ховард.

Брошь Bird on a Rock от Tiffany & Co. с аквамарином в роли «камня»

Виктория Лэмпли Беренс (Victoria Lampley Berens), основательница ювелирного консалтингового агентства The Stax, считает, что при инвестировании в изделия, особенно в изысканные ювелирные изделия высокого качества, в которых используются полудрагоценные камни, необходимо обладать тонким вкусом.

Она говорит, что в условиях глобализма, когда все кажется однородным и легкодоступным для потребителей, взыскательный покупатель больше ценит инвестиции в роскошные бренды, которые используют редкие камни и цвета, а не обычные бриллианты и изумруды, для создания чего-то более привлекательного и личного.

«Камни, как известно, обладают целебными свойствами и бывают всех цветов радуги, поэтому каждый найдет свой вариант… Я также чувствую, что проницательные покупатели любят вкладывать средства в редкие камни, у которых действительно есть история, происхождение, которые кажутся укорененными в земле, а не произведенными на фабрике», — отмечает Виктория.

Колье от Le Vian с аквамаринами, танзанитами, топазами и цирконами

Когда дело доходит до инвестиций в украшения с использованием полудрагоценных камней, Ховард говорит, что, хотя личные предпочтения и эстетика человека всегда будут влиять на выбор, важно оценить чистоту драгоценного камня, включения или внутренние дефекты, а также долговечность.

«Некоторые камни, например кварц, могут иметь включения, которые придают характер, в то время как другие, например аметист, ценятся за прозрачность, — говорит она, добавляя, что уровень чистоты может повлиять на внешний вид и ценность камня. — При поиске полудрагоценных камней я всегда спрашиваю о способах их обработки, поскольку многие драгоценные камни подвергаются улучшению цвета или прозрачности. Распространенные методы обработки — термообработка и облучение. Будьте внимательны к любым процедурам, которым подвергался камень, поскольку это может повлиять на его внешний вид и ценность в долгосрочной перспективе. Все полудрагоценные камни, которые я использую в своих работах, полностью натуральные и необработанные. Я считаю, что нет ничего прекраснее полудрагоценных камней в их естественной форме».

Брошь Star Urchin от Tiffany & Co. украшена вырезанными вручную сердоликами общим весом более 66 карат

Когда дело доходит до долговечности, Ховард говорит, что полезна шкала Мооса, которая измеряет твердость минерала. «Это особенно важно для меня при выборе драгоценных камней для наших колец Essential Stacking, поскольку они должны быть износостойкими», — отмечает она.

А что насчет ее любимого полудрагоценного камня?

«Мне очень нравится работать с серым агатом и зеленым аметистом, они такие светящиеся, но при этом глубокие», — говорит дизайнер.

На основном фото: украшения Van Cleef & Arpels с полудрагоценными камнями.

Полудрагоценные камни: красота и забота о себе. Часть 1

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.scmp.com/magazines/style/luxury/jewellery/article/3257060/what-are-semi-precious-stones-louis-vuitton-cartier-and-van-cleef-arpels-brands-are-using

Выйти из мобильной версии