Креативный директор Винченцо Кастальдо (Vincenzo Castaldo) переосмыслил годы становления итальянского ювелирного дома с 70-х по 90-е.

Винченцо Кастальдо
Винченцо Кастальдо

Pomellato отмечает свою шестую коллекцию высокого ювелирного искусства, исследуя и переосмысливая три основных десятилетия становления в своей истории.

Однако креативный директор Винченцо Кастальдо подчеркнул, что в коллекции «нет ничего ностальгического». Скорее, она дает «момент осознания того, что мы можем общаться с помощью очень сложного языка и ноу-хау, уникальных изделий и креативности без ограничений».

Коллекция называется «1967», это год основания Pomellato Пино Раболини (Pino Rabolini) в Милане.

Кастальдо сосредоточился на том, что он назвал «тремя золотыми десятилетиями», с 70-х по 90-е годы, и на том, «как они создали идентичность бренда».

При этом он пояснил: это не означает, что после 90-х годов не произошло никаких других значительных изменений. Но он сравнил первые три десятилетия со школьным обучением, путем от образования к колледжу.

«Много говорят о сохранении ДНК брендов, и мы хотели отпраздновать это с гордостью. То, чем мы являемся сегодня, в основном обусловлено проделанной работой и выбором, сделанным за эти три десятилетия. За всем этим стояла четкая логика, — сказал Кастальдо, который присоединился к бренду в 2003 году и был назначен на свою нынешнюю должность в 2015 году. — Мне было очень интересно проследить этот путь. Я увидел, как все было ясно и определенно с самого начала. Это была почти археологическая работа».

Первое десятилетие прочно позиционировало Pomellato как часть миланской традиции ювелирного дела, основанной на ноу-хау и мастерстве.

Ожерелье Blue Chain Cascade от Pomellato
Ожерелье Blue Chain Cascade от Pomellato

«Ценности бренда были сформированы с самого начала, поскольку Пино Раболини хотел создать бренд, который бы прославлял и уважал традиции, итальянское и миланское ремесло», — отмечает Кастальдо.

Цепочки Pomellato, выпущенные в 70-е годы, стали первыми фирменными украшениями бренда. Кастальдо восхищался тем, как «изменяя факторы, цепочки позволяют вам находить неограниченные решения, поскольку они основаны на математических критериях и прагматических принципах».

Обратите внимание на ожерелья Chain Cascade, разработанные Кастальдо. Это инновационная конструкция из двух цепей с белыми бриллиантами в паве, в которой внутренняя цепочка с минимальным количеством круглых звеньев расположена внутри внешней цепочки из более крупных овальных звеньев. По словам Кастальдо, украшение напоминает застывший водопад. В его основе лежит необычайно редкий цейлонский сапфир весом 22,23 карата. Другой подобный дизайн выделяется благодаря мандариновому гранату весом 22,58 карата.

Браслет Art of Chains отличает многослойность, поскольку четыре отдельные цепи из розового и белого золота, две из которых украшены белыми бриллиантами в паве, переплетаются. Кольцо-пружина Precious трансформируется в браслет и в подвеску и выполнено из розового золота с белыми бриллиантами в паве и бриллиантами багетной огранки. «Утонченное техническое мастерство доказывает мастерский подход Pomellato к использованию застежек в качестве отличительных элементов дизайна», — сказал Кастальдо.

Pomellato представляет коллекцию высокого ювелирного искусства «1967». Часть 2

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/pomellato-high-jewelry-collection-2025-1237927423/