Производители бриллиантов в Индии планируют кампанию по оживлению продаж на сокращающемся китайском рынке.

Попытка Индии оживить китайский рынок

Совет по продвижению экспорта драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC) объединяет усилия с De Beers и с Chow Tai Fook, гонконгской розничной компанией, имеющей более 7 700 точек продаж.

Сообщается, что они рассматривают возможность проведения маркетинговой кампании в Китае с бюджетом от $ 8 млн до $ 10 млн.

«Мы будем использовать все маркетинговые каналы, чтобы возродить доверие китайских покупателей к природным алмазам», – заявил председатель GJEPC Випул Шах (на фото) в интервью The Economic Times.

«Мы запланировали большую кампанию в Китае вместе с Chow Tai Fook и De Beers».

Спрос на природные алмазы в Китае упал почти на 60 % (в натуральном выражении) с момента начала пандемии Covid в 2020 году, а цены на полированные бриллианты за последние три года снизились по меньшей мере на 40 %.

Экспорт полированных бриллиантов из Индии падает каждый месяц в этом году, а в июне произошло одно из самых сильных падений – на 26 % в годовом исчислении, до $ 1,02 млрд.

Крупнейший производитель бриллиантов в стране, Kiran Gems, в настоящее время отправил 50 000 огранщиков на вынужденный 10-дневный перерыв в работе в попытке восстановить баланс между спросом и предложением.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49757