По данным Platinum Guild International (PGI), потребителям важно, чтобы их ювелирные изделия были устойчивыми, даже если это означает, что они стоят дороже.
Около 36 % покупателей заявили, что устойчивость является главным приоритетом при покупке ювелирных изделий, опередив стоимость, которую выбрали 33 %, показали результаты опроса, проведенного PGI. Молодые покупатели были основной группой, которая способствовала этому: 74 % покупателей в возрасте от 18 до 39 лет заявили, что считают устойчивость важным фактором, в то время как 66 % покупателей в возрасте от 40 до 65 лет сказали то же самое.
Однако не все потребители имели четкое представление о том, что это значит, отметили в PGI. Некоторые считают, что речь идет об ответственном производстве ювелирных изделий, экологически чистых практиках и справедливом трудовом законодательстве, другие же полагают, что речь идет о долговечности и качестве изделия.
Покупатели также готовы тратить в среднем на 15 % — 20 % больше на ювелирные изделия, полученные из ответственных источников, и просят продавцов предоставить информацию об устойчивости их продукции, сообщает PGI. Около 39 % всех покупателей задавали вопросы о том, где было изготовлено изделие, откуда были получены материалы, а также о качестве и долговечности изделия. Из них 45 % были в возрасте от 18 до 39 лет, а 34 % – от 40 до 65 лет.
«Мы считаем, что для нашей отрасли очень важно постоянно поддерживать устойчивые практики на всех уровнях бизнеса, – сказала президент PGI US Дженни Люкер. – Для того чтобы быть высокоэффективными в этой сфере и обеспечить ценность для наших партнеров и отрасли в целом, мы посчитали необходимым провести исследование, которое покажет базовый уровень того, что устойчивое развитие на самом деле означает для потребителей, это позволит более эффективно воспринимать наши будущие сообщения».
Изображение: Платиновые обручальные кольца (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте