Познакомьтесь с четырьмя независимыми женщинами-дизайнерами, которые по-своему интерпретируют бриллиантовые украшения для современных коллекционеров.
Кольца от Graziela, на модели:
Сатоми Кавакита
Сатоми Кавакита начала заниматься дизайном, работая в течение восьми лет огранщиком алмазов в Бриллиантовом районе Нью-Йорка. В это время она увлеклась альтернативной огранкой и природными цветными бриллиантами. «Мне понравилось работать с бриллиантами, поскольку они очень прочные, с ними легко работать, и они долговечны», – говорит она.
В 2004 году она начала разрабатывать дизайн для себя, поскольку «я не могла найти ничего, что бы мне лично понравилось в традиционных ювелирных изделиях. Когда я начала создавать свои собственные изделия, я поняла, что эти украшения могут быть похожи на талисманы [и] означать различные составляющие вашей жизни».
Четыре года спустя она официально запустила свою оптовую линию.
Сатоми Кавакита, дизайнер (фото: Satomi Kawakita):
«Я не являюсь большой поклонницей обычных или вычурных украшений, – говорит она. –Скорее, я очарована уникальностью каждого бриллианта, и мне нравится работать с разными цветами, оттенками и формами». Такой подход привел ее к созданию помолвочных колец для нового поколения женщин, которые ищут менее распространенные бриллианты – камни с характером и душевным настроем.
Ее последние работы – это единственные в своем роде кольца, которые она делает из разнообразных бриллиантов, собранных ею за многие годы. Эти изделия также нравятся клиентам, которые хотят иметь кольцо, которое можно носить на любом пальце. «У нас много клиентов, работающих в сфере искусства или дизайна, которые ценят мастерство и тонкость исполнения, [и они] стали нашими самыми заядлыми коллекционерами».
Подборка уникальных помолвочных колец с бриллиантами из 18-каратного золота (фото: Satomi Kawakita):
Ананья Малхотра
Целью Ананьи Малхотра всегда было создание украшений, которые опираются на ее индийское наследие и резонируют с экспрессивной натурой ее клиентов – драгоценностей, которые улавливают их энергию и позволяют им создавать стили от элегантно сдержанного до гламурного.
Именно к этому стремится ее бренд Ananya. Ananya в переводе с хинди означает «уникальный», и Малхотра считает, что ювелирные изделия – это «лишь одна часть истории, которая может быть завершена только отношениями с владельцем. Украшения никогда не являются самоцелью».
Ананья Малхотра, дизайнер (фото: Ananya Malhotra):
Дизайнер, которая делит свое время между Индией, Лондоном и Майами, сосредоточилась в своей коллекции Magnificent Jewels Volume 1 на палитре бриллиантов нежных цветов, чтобы создать эффект мозаики.
«Женщины, которые коллекционируют мои украшения, ценят цвет [и] понимают сложность дизайна, который создает неожиданные вариации на тему, – говорит она. – Они принимают тонкие различия в цвете бриллиантов от изделия к изделию, и они не боятся выражать себя через украшения, которые носят. Они уверены в себе и независимы, и носят мои изделия стильно и изящно».
Кольцо Scatter из 18-каратного розового золота с желтыми, розовыми и белыми бриллиантами (фото: Ananya):
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте