Эти сканируемые коды украшают элитные аксессуары, которые служат блестящими визитными карточками.
Вездесущий QR-код обычно не ассоциируется с роскошью – за исключением случаев, когда он выгравирован на визитной карточке из 14-каратного золота.
Ювелирный бренд Misahara запустил свою Gold Card (на фото) в октябре 2022 года как экологичную и стильную альтернативу традиционным визитным карточкам. Полностью настраиваемая карточка сочетает в себе вау-фактор и функциональность. На ней выгравирован сгенерированный компьютером QR-код, содержащий контактную информацию владельца или любые другие данные по его выбору. Содержание карточки можно редактировать по мере необходимости, а человек, сканирующий ее, может сохранить информацию на телефон. На обратной стороне карточки могут быть изображены логотипы, символы или все, что пожелает клиент.
«Любовь к природе и окружающей среде» была главным стимулом для основателя и дизайнера Misahara Лепы Галеб-Роскопп при создании этого продукта. «Я хотела прекратить тратить так много бумаги и найти лучший способ общения, – говорит она. –»Зеленый» подход к шику делает доброе дело для планеты и создает роскошное первое впечатление. И это глубоко личное».
Золотая карта размером 2 на 2 дюйма предлагается без бриллиантов за $ 5 000 или с 25 бриллиантами размером 1 миллиметр за $ 6 000. Клиенты могут добавить больше бриллиантов за дополнительную плату.
Misahara – не единственный ювелир, предлагающий QR-аксессуары. Дизайнер Елена Кригнер, чья специализация – ювелирное дело, весной 2022 года представила более доступный браслет SigNIFIband. Это изделие включает в себя настраиваемые шармы, которые она назвала NIFIs. Один из вариантов – серебряный шарм Make It Yours, на который можно «нанести лазерной гравировкой уникальный QR-код, генерируемый программным обеспечением», говорит Кригнер. Она рассматривает SigNIFIband как возможность расширить клиентскую базу своего одноименного бренда.
«Людям нравится создавать свой собственный дизайн», – объясняет она, добавляя, что Make It Yours NIFI «может заменить визитную карточку» или дать ссылку на страницу человека в социальных сетях или блог. Он также может использоваться корпорациями или благотворительными организациями.
«QR NIFI из стерлингового серебра – это еще один товар для миллениалов, которые считают излишним давать и хранить визитные карточки», – отмечает Элис Сандбом, которая представляет эту линию в своем бутике Atelier d’Emotion в Нью-Йорке.
Изображение: Misahara.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте