Позвольте рассказать вам немного о том, что такое шоколадные бриллианты на самом деле. Они могут быть так же красивы, как бесцветные бриллианты, это один из наиболее распространенных видов бриллиантов по всему миру.
Название Chocolate Diamonds (шоколадные бриллианты) является торговой маркой, принадлежащей компании «Le-Vian group», обозначающее роскошный оттенок коричневого бриллианта. Наиболее часто этот вид встречается в Австралии, Анголе, Борнео, Бразилии и Конго. Эти красивые и элегантные бриллианты могут не иметь такой же блеск, как у их бесцветных собратьев, и наиболее часто они используются в промышленных целях из-за низкой цены. «Le-Vian group» дала этим бриллиантам причудливое название, чтобы сделать их более желанными.
Отличается ли шоколадный бриллиант от коричневого?
В последние несколько лет многие продавцы-ювелиры рекламируют шоколадные бриллианты как лучшую новую трендовую драгоценность, но не информируют покупателей о реальном положении дел. «Le-Vian group» признает, что вся концепция этой торговой марки была изобретена для того, чтобы отличать бриллианты высокого цвета, хорошего качества и произведенные на шахте Argyle Diamond, по сравнению с бриллиантами плохого и низкого качества, которые легко доступны и дешевы. На самом деле менее 5% всех коричневых бриллиантов на самом деле реже и красивее, чем бесцветные бриллианты. Но из-за того, что они классифицируются, как коричневые бриллианты, к сожалению, это серьезно снижает их стоимость.
Правда о шоколадных бриллиантах
Бриллиант выше – это коричневый бриллиант, хотя он и имеет ровно ту прозрачность и цветовую гамму, которые дают название «Шоколадный бриллиант». Разница лишь в том, что этот бриллиант не принадлежит и не продается «Le-Vian group», и поскольку они владеют торговой маркой, этот бриллиант нельзя назвать шоколадным бриллиантом.
История того, почему бриллианты являются знаком богатства.
На протяжении долгого времени считалось, что бриллиант – это тот редкий камень, которым могли похвастаться только по-настоящему состоятельные люди. В 1870-х годах алмазные рудники первоначально были найдены в Южной Африке. Знаменитая горнодобывающая компания De Beers вела самый успешный бизнес по добыче алмазов в то время. Способная контролировать поставки алмазов в большинство стран мира, она сама контролировала ценообразование на драгоценные камни. В связи с этим они должны были сделать так, чтобы маркетинговые схемы ударили по общественности всего мира, чтобы создать пандемию того, что богатые должны владеть этими сверкающими чистыми камнями. Именно оттуда пришла маркетинговая фраза «Бриллианты – это навсегда», создавая у потребителей представление о том, что бриллианты являются истинным чистым символом любви, и что их не следует перепродавать. Даже до сегодняшнего дня считается, что бриллианты – это символ и обещание истинной вечной любви.
Стоит ли покупать шоколадный бриллиант вместо бесцветного?
Это личный выбор каждого. Да, бесцветные бриллианты обычно более высокого качества, хорошей чистоты и более высокой стоимости, но в конце концов, как только вы купили бриллиант, он действительно стать тем драгоценным камнем, передаваемым из поколения в поколение.
Однако шоколадные бриллианты становятся все более распространенными не потому, что люди знают, что они покупают просто коричневые бриллианты, а потому, что реклама в наши дни работает настолько хорошо, что обычный человек действительно не знает разницы. Главный совет, который мы действительно можем дать: убедитесь, что вы знаете, что вы покупаете. Каждый бриллиант прекрасен в глазах смотрящего.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.gemrockauctions.com/learn/did-you-know/the-truth-chocolate-diamonds