Влияние пандемии на экономику страны будет ключевым фактором розничных продаж в праздничный сезон 2021 года. При этом Национальная федерация розничной торговли (NRF) уверена в своем прогнозе рекордного роста.
Замечания Кляйнхенца были опубликованы в ноябрьском выпуске Ежемесячного экономического обзора NRF, в котором прогнозируется: праздничные розничные продажи в 2021 году в период с ноября по декабрь вырастут по сравнению с 2020 годом на 8,5–10,5 % и составят в общей сложности 843,4–859 миллиардов долларов.
Потребители во время пандемии в основном оставались дома и «накопили» сумму около 2,5 триллиона долларов, которую можно потратить. Между тем, доходы растут благодаря большему количеству рабочих мест, большему количеству часов и более высокой заработной плате, что отражает конкуренцию предприятий за работников во время нынешней нехватки рабочей силы. Уровень благосостояния домохозяйств достиг еще одного рекордного уровня во втором квартале (по последним доступным данным) и повысил доверие потребителей.
Эксперт отметил, что более высокие цены на бензин и затраты на электроэнергию для отопления домов отвлекут часть денег, которые в противном случае могли бы пойти на розничные продажи.
Источник информационного материала: https://www.diamondworld.net/Content/NRF-US-Consumers-Holiday-Spending-Supercharged-by-%2425-Trillion-In-Savings/25973