Креативный директор Sydney Evan Розанна Кармес рассказывает о 20-летнем юбилее бренда и о том, почему шармы так важны в современном мире.
Розанна Кармес запустила свой бренд Sydney Evan, названный в честь ее детей и отца, в 2001 году. Она начала с золотых браслетов и шармов с бриллиантами, отметив, что было «огромной проблемой заставить людей и розничных торговцев поверить в них».
Но все изменилось лишь три года спустя, когда Серена Уильямс появилась в журнале InStyle в бриллиантовом кулоне Moon от Sydney Evan. А в 2006 году компания Neiman Marcus приобрела коллекцию Кармес, подтвердив ее веру в то, что женщины хотят носить не только модные, но и имеющие значения ювелирные изделия.
Представляем вашему вниманию интервью с Розанной Кармес.
Несовпадающие серьги из 14-каратного золота (фото: Sydney Evan):
В вашем ожерелье с шармами, посвященном 20-летию, есть «защита от сглаза», смайлик, клевер, череп, слон, якорь и другие. Почему вы включили все эти шармы?
Все эти талисманы имеют большое значение для меня и моей жизни, потому что они символизируют то, что я вижу. Более того, Sydney Evan был построен на сущности этих талисманов: основа любви, счастья, мира, удачи, силы, безопасности, защиты и долгой процветающей жизни. И все это, конечно же, с чувством юмора!
Вы также решили отметить эту дату с изумрудами. Почему этот драгоценный камень так важен для вас?
Изумруд символизирует нашу 20-летнюю годовщину. В древнегреческой и древнеримской мифологиях изумруд символизировал любовь и истину – основу моего бренда.
Как вы думаете, в последнее время ювелирные изделия стали более символичными?
Да, больше, чем когда-либо. С начала пандемии люди стали искать еще больше смысла в своей жизни. Они используют символы как напоминание о том, что «все будет хорошо». Значимые амулеты, такие как хамса, «защита от сглаза», якорь и слон, например, символизируют надежду, любовь, процветание и защиту.
Браслет Icon из 14-каратного желтого золота с бриллиантами, созданный к 20-летию Sydney Evan (фото: Sydney Evan):
Как, по-вашему, изменилась индустрия за последние 20 лет?
Она изменилась очень сильно. Главное изменение заключается в том, что большинство розничных магазинов теперь продают изысканные ювелирные изделия, будь то дизайнерские или аналоги, чего не было 20 лет назад. Ювелирные изделия продавались в основном в ювелирных магазинах, не так много в универмагах, бутиках или онлайн [как сейчас]. Изысканные ювелирные изделия стали более доступными и недорогими.
Как, по-вашему, изменились за это время женщины-клиентки?
На мой взгляд, женщины лучше понимают важность инвестирования в изысканные ювелирные изделия. Я всегда выступала за то, чтобы женщины больше инвестировали в изысканные украшения из-за их внутренней ценности. Кроме того, женщины стали чаще покупать ювелирные изделия самостоятельно. Я помню те времена, когда женщины ждали, пока кто-то купит для них ювелирные украшения, или ждали особого случая, чтобы получить их. Я ненавидела это! Я всегда хотела покупать для себя все, что захочу, когда захочу. Я не хотела ждать, пока это купит мужчина.
Браслет Icon из 14-каратного желтого золота с бриллиантами, созданный к 20-летию Sydney Evan (фото: Sydney Evan):
Помимо особого юбилея в этом году, что еще вы празднуете?
Я праздную перезапуск моей мужской коллекции, которая всегда была частью Sydney Evan, а также моей детской линии Little Loves. Мы наконец-то проводим настоящую кампанию для обеих коллекций. Следите за новостями.
Каковы ваши цели, как дизайнера, на ближайшие 20 лет?
Продолжать быть в авангарде модных ювелирных украшений и продолжать создавать классические украшения с изюминкой, которые заставляют людей улыбаться. По отзывам клиентов, мои украшения делают их счастливыми – это моя главная цель на следующие 20 лет, продолжать делать людей счастливыми!
Фотография вверху статьи: Розанна Кармес, дизайнер ювелирных украшений (фото: Sydney Evan).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте