Де Бирс группа инвестирует в проект «попробовать и купить ювелирные изделия марки Gemist»!
Gemist, ювелирный бренд прямого обращения к потребителю и цифровая платформа, основанна ветераном технологической индустрии Мадлен Фрейзер в 2019 году,
Платформа direct-to-consumer дает любителям ювелирных изделий возможность “спроектировать » свое собственное обручальное кольцо (и другие ювелирные изделия), выбирая из широкого выбора вариантов. Любое обручальное кольцо можно настроить несколькими способами, выбирая из меню металлы и драгоценные камни, а иногда и манипулируя такими элементами, как количество бриллиантов.
После того, как стиль будет завершен на экране, клиенты могут запросить серебряный прототип дизайна, который будет отправлен им бесплатно, чтобы они могли жить с этим украшением, прежде чем взять на себя обязательство заплатить за кольцо, которое будет произведено в золоте с природными бриллиантами.
Gemist объявила в четверг, что проект обеспечен инвестициями от крупнейшей и самой престижной в мире алмазной компании De Beers через свое венчурное подразделение Group Ventures.
В рамках сделки производитель алмазов будет работать с Gemist над подходами к взаимодействию с потребителями, “особенно в том, что касается ответственного поиска природных алмазов”, говорится в заявлении.