Рост популярности мужских украшений привел к новому, ориентированному на мужчин подходу к покупке изделий с природными бриллиантами.

Муж и жена Серж и Каролина Мюллер перешли от своей карьеры в сфере финансов и моды к ювелирному делу, разделяя свою любовь к бриллиантам. В 2012 году, увидев незанятую нишу для мужских ювелирных украшений, они открыли бутик Mad Lords на парижской улице Сент-Оноре.
В этой статье Серж Мюллер рассуждает о покупателях мужских украшений. «Пятьдесят лет назад ювелирные украшения дарили по случаю свадьбы, рождения ребенка, дня рождения или бар-мицвы», – сказал он.
«Сегодня речь идет не столько о традиционном поводе, сколько о том, что вы покупаете украшение, чтобы носить его в отпуске или в качестве подарка хозяину, когда вас приглашают на чью-то красивую яхту», – прокомментировал Мюллер, отмечая шикарные привычки Французской Ривьеры. Он подчеркнул, что некоторые элитные модели одежды и аксессуаров в наши дни могут стоить столько же, сколько и ювелирные изделия.

Mad Lords
Креативный директор Pasquale Bruni Евгения Бруни согласна с ним. «Ювелирные украшения не существуют в зависимости от конкретного случая; украшения – это и есть случай. Это талисман, свет и аура. Это касается и женщин, и мужчин», – сказала она в интервью.
Ее семейный бренд также изучил привычки мужчин при выборе украшений. «Например, я помню наши культовые кресты начала 2000-х годов. Было интересно наблюдать, как мужчины внимательно относятся к выбору украшения для себя или других. Это никогда не бывает тривиальным выбором, – вспоминает она. – Сегодня мужчины чувствуют себя свободнее, позволяя своему чутью взять верх».
Луи Крессвелл, основатель лондонской ювелирной компании Ouie Jewelry, чьи украшения пользуются популярностью среди мужчин, заметил, что его клиенты покупают их, чтобы отметить личные достижения и знаменательные события.
«Покупка изысканных украшений и предметов роскоши – это настоящий подарок самому себе. Это покупка изделия, которое прослужит всю жизнь и может передаваться по наследству, – говорит он. – Мы видим, что большинство мужчин начинают с браслета или кольца, которые служат идеальными воротами в Ouie, а затем возвращаются за цепочкой или более изысканным украшением, чтобы завершить комплект».
Keyring от Ouie:

Мюллер отмечает, что мужчины обычно ходят по магазинам с кем-то еще, например, с женой, другом, подругой или дочерью. «Иногда мы видим мужчин на «встрече», например, отца и ребенка, и отец копирует ювелирный стиль своего сына», – говорит он. Мюллер отметил, что если раньше мужчины покупали только запонки, то сегодня они покупают себе кольца, браслеты, ожерелья и серьги, причем обычно в таком порядке.
Браслет от Ouie:

По словам Мюллера, они одинаково любят бриллианты, но интерпретируют их по-разному. «Мужчины относятся к бриллиантам более формально, спрашивая о чистоте, прозрачности, весе, цене за карат и о том, стоит ли он этих денег. Женщины смотрят на украшение в целом. Мужчины обычно носят бриллианты на браслете или кольце; бриллиантовые ожерелья кажутся им слишком блестящими», – говорит он, отмечая, что они тяготеют к перевернутым бриллиантам и к личному фавориту – бриллиантам цвета шампань.
«Я называю их бриллиантами в стиле хиппи-шик, особенно pavé. Кроме того, на мужских украшениях все реже можно увидеть бриллианты огранки багет».
Хоть компания Ouie известна своими «маленькими механизмами и простыми устройствами, переосмысленными в драгоценных металлах», таких как 18-каратное золото и стерлинговое серебро, она часто добавляет бриллианты, чтобы придать изделиям дополнительный шарм. Так, в популярный браслет Ouie в стиле Pavé Toggle вставлено более 700 бриллиантов.
«Мы движемся к тому, что мужчины все больше интересуются цветными драгоценными камнями, жемчугом и бриллиантами. Они вообще становятся смелее в выборе украшений и отходят от традиционных запонок, часов и колец на мизинец», – отмечает он.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте