Ювелирное дело

Природные бриллианты для мужских украшений, ч. 2

Здесь вы найдете продолжение статьи о современных мужских украшениях с бриллиантами.

Природные бриллианты для мужских украшений, ч. 2

HUM

Еще один популярный среди мужчин бренд – японская марка Hum Fine Jewelry, основанная в Токио в 2004 году и известная своими массивными браслетами-цепочками и кольцами, вдохновленными древними монетами. Основатели и дизайнеры Томохиро Садакиё и Юка Инанума заметили, что мужчины реагируют на украшения с pavé.

«Один из дизайнов, который особенно доступен для мужчин, – это использование бриллиантов pavé, вставленных в звено цепи или застежку, что придает движению цепи изысканность и роскошь», – говорит Садакиё, отмечая, что в Японии высоко ценится утонченное присутствие бриллиантов.

«Похоже, что мужчины часто придают большее значение деталям и истории, таким как методы изготовления, мастерство и детали, используемые в украшениях», – говорит Инанума.

По мере того как растет интерес мужчин к ювелирным украшениям, меняются и их вкусы. «У нас в Mad Lords было красивое ожерелье, похожее на цветок в стиле Van Cleef. Один очень артистичный и стильный мужчина купил его в качестве браслета. Женское кольцо может быть на серебряной цепочке в качестве шарма», – заметил Мюллер.

Однако он заметил и нежелание. «Женщины легко могут носить джинсы, футболку и украшения в мужском стиле, оставаясь при этом совершенно женственными. Не всегда получается наоборот, хотя я ношу серьги, и это не выглядит женственно», – добавил он.

Коллекция Accendimi от Pasquale Bruni:

Недавно бренд Pasquale Bruni вновь запустил свою культовую коллекцию Accemdimi, которая, по словам креативного директора, представляет собой современный, элегантный, вневременной и немного своеобразный рок-н-ролльный стиль, популярный среди мужчин. «Мужчины более инстинктивны, ориентированы на детали и любопытны: как павлин, который показывает свой хвост, чтобы удивить», – отметила Бруни.

Коллекция Accendimi от Pasquale Bruni:

«Гендерные нормы и традиции могут сдерживать дизайн, в результате чего получаются изделия, которые нас не привлекают. Рынок меняется, люди стали гораздо более открытыми для более дальновидных и нетрадиционных украшений», – говорит Крессвелл. Среди самых популярных мужских украшений бренда – Toggle, Keyring и Keychain.

Коллекция Accendimi от Pasquale Bruni:

«Люди хотят чего-то нового, интересного и хорошо сделанного; чего-то, что они могут персонализировать с помощью своих способов ношения и стилизации», – продолжил он, отметив, что смешение металлов также популярно среди мужчин.

Mad Lords

Конечно, движение за создание мужских украшений было инициировано такими мужчинами, как Элтон Мейсон, Бэд Банни, Колман Доминго и Тимоти Шаламе, которые продвигали новые стили украшений на красных дорожках и в социальных сетях. Соцсети прочно вошли в историю как средство и модель воздействия мужских аксессуаров.

Серж Мюллер из Mad Lords:

Мюллер видит роль Mad Lords в том, чтобы помочь сформировать нынешнюю культуру, рассказывая мужчинам об истории ношения украшений. «Во времена монархии мужчины носили больше украшений, чем женщины. В начале XX века появились денди. Я считаю современным клише предположение, что консервативный мужчина в костюме и галстуке не может носить украшения», – считает он.

Mad Lords

Бруни также проводит историческую параллель. «В прошлом они определяли статус или были символом власти фараонов, магараджей, греков и римлян. На протяжении многих лет они использовались как элемент, свидетельствующий об элегантности в одежде. Сегодня они олицетворяют свободу стиля, которая снова изменится».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.naturaldiamonds.com/culture-and-style/diamonds-mens-fine-jewelry/

Выйти из мобильной версии