Giorgio Armani, Fendi, Prada и Versace возвращаются на подиум в сентябре, согласно календарю Миланской Недели моды, опубликованному в среду.
После того как коронавирус вынудил многие модные дома сделать онлайн-презентации только в июле, более половины участвующих миланских модных домов планируют представить личные превью на весну-лето 2021 года.
Из-за продолжающихся мер предосторожности против вирусов, включая социальное дистанцирование и требования к маскам, а также некоторые ограничения на поездки, модные дома указали, что количество мест на показах в следующем месяце будет более ограниченным, чем обычно.
Многие последовали его примеру на презентациях мужской одежды этим летом. Dolce & Gabbana и Etro были единственными миланскими дизайнерами, приглашавшими гостей на физические шоу. Но представители индустрии моды признали, что цифровые технологии оказались плохой заменой.
Всего 28 модных домов планируют провести живые показы, а еще 24 примут участие в сентябре. 23-28 Неделя моды в Милане через цифровые показы.
Dolce&Gabbana, Salvatore Ferragamo, Max Mara и Marni Также будут присутствовать физически, наряду с более молодыми брендами, такими как No.21, Sunnei, Drome и MSGM. Missoni, DSquared2 и GCDS относятся к числу тех, кто выбирает цифровое присутствие.
Заметными фигурами, отсутствующими в календаре, будут Gucci, которая объявила, что будет искать свои собственные ритмы моды вне установленных календарей, и такие миланские стойкие люди, как Джил Сандер и Боттега Венета.