Согласно исследованиям, задержки поставок, стоимость доставки и производственные задержки – главные проблемы цепочки поставок, с которыми бренды столкнутся в 2022 г.

Пандемия стала двойным ударом для предпринимателей. Помимо личного стресса, вызванного вирусом, они сталкиваются с постоянными задержками и дефицитом, которые влияют на все сферы их бизнеса, расстраивая и клиентов, и владельцев.

Мы рассмотрим, почему компании локализуют свои цепочки поставок и как вы можете сделать то же самое в своем ювелирном бизнесе.

Нарушения глобальных цепочек поставок стали обычным явлением в условиях пандемии: дефицит, рост стоимости импорта и задержки прерывают нормальный поток товаров. Последствия этого ощутили на себе как крупнейшие компании мира, так и малые предприятия, пытающиеся своевременно получить необходимые им материалы.

https://sunlight.net/catalog/earring_61160.html

Проблемы с цепочкой поставок? Может помочь выход на местный рынок

Бренды также знают, что эту проблему предстоит решать в 2022 году. Согласно отчету, бренды планируют инвестировать в эти области в этом году:

Еще один способ уменьшить глобальные сбои в цепи поставок – сделать свою цепочку поставок менее глобальной. Это решение, конечно, не универсально и сопряжено со своими трудностями, но это один из способов повысить стабильность вашей цепочки поставок.

Приблизить цепочку поставок к дому

Концепция создания местной или даже просто внутренней цепочки поставок совсем не нова. Всегда существовал рынок и связанная с ним этика покупки товаров, произведенных в своей стране. В условиях глобализации экономики, когда так много товаров производится с использованием более дешевой рабочей силы за рубежом, все реже можно встретить товары отечественного производства, что придает им определенный престиж.

Однако в условиях нарушения цепочки поставок, вызванного пандемией, возрождается интерес к переносу процесса производства ближе к дому. Это известно как «решоринг» или «оншоринг».

По данным The New York Times, некоторые корпоративные гиганты, такие как технологические компании и производители автомобилей, активизировали усилия по возвращению хотя бы части своих производственных мощностей в США. Это особенно актуально для тех, у кого производство находится в Китае.

«Это большое начинание, но за ним будущее», – сказал в интервью газете «Times» один из руководителей компании «Toyota».

Этот процесс может выглядеть по-разному – от переноса только части процесса на родину бренда до инвестиций в модернизацию существующих предприятий. По данным Deloitte, 75 % брендов, опрошенных в 2020 году, планируют те или иные усилия по решорингу.

Малые и средние предприятия могут иметь менее сложные цепочки поставок, чем эти крупные бренды, но решоринг все равно является проблемой. Внутреннее производство, как правило, обходится дороже, и бывает трудно даже понять, с чего начать. Но каждая часть цепочки поставок, которую вы можете перенести ближе к дому, – это возможность уменьшить количество сбоев.

https://sunlight.net/catalog/earring_242094.html

Шаги, которые вы можете предпринять для локализации вашей цепочки поставок

Перемещение цепочки поставок поближе к вам – процесс непростой и, скорее всего, не может быть выполнен за один раз. Вам необходимо выяснить, что на самом деле возможно, что можно перенести, а что нет, а также как донести эти изменения до ваших клиентов.

Проведите исследование

Перенести всю цепочку поставок на внутренний рынок – хорошая идея, но она может оказаться нереальной. По мере перемещения производства и поиска сырья за границу, предприятия в вашей стране могли закрыться.

Вам необходимо изучить каждый этап вашей собственной цепочки поставок, чтобы определить, какие части процесса действительно можно перенести ближе к месту вашего расположения.

Это также важный финансовый вопрос. Даже с учетом задержек и дефицита, глобальная цепочка поставок все равно может быть лучше для вашей итоговой прибыли и для цены, которую вы хотите предложить клиентам.

Начните с малого, продвигайтесь медленно

Для поиска потенциальных поставщиков вы можете попробовать обратиться к местным ассоциациям, связанным с ювелирной отраслью. Или, если вы не производите продукцию самостоятельно, вы можете использовать маркетплейсы, чтобы найти местных оптовых поставщиков.

Резкие изменения – это интересно, но может оказаться неэффективным с точки зрения затрат или устойчивости для вашей компании.

https://sunlight.net/catalog/neck_decoration_91343.html

Сообщите о своих изменениях клиентам

Покупатели ищут более устойчивые бренды, поэтому не стесняйтесь говорить им о том, что вы привержены этой цели.

Локализация цепочек поставок также оказывает положительное воздействие на окружающую среду за счет сокращения выбросов углекислого газа при транспортировке. Согласно исследованиям, 44 % покупателей во всем мире с большей вероятностью будут покупать товары у бренда, четко придерживающегося принципов устойчивого развития.

Кроме того, вы будете в хорошей компании – 53 % компаний делают повышение устойчивости одним из своих главных приоритетов на 2022 год.

https://sunlight.net/catalog/bracelets_91703.html

Перебои в работе предприятий сохранятся

По прогнозам экспертов, проблемы в цепочке поставок сохранятся до 2023 года, а крупные сбои в производстве можно ожидать каждые 3,7 года. Это означает, что нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы защитить свою цепочку поставок в будущем.

Решоринг – это стратегия, которая подойдет для одних ювелирных компаний, но не для других. Вы сами должны проанализировать свою цепочку поставок и решить, является ли перенос некоторых процессов ближе к дому хорошей стратегией, которая поможет вашему ювелирному бренду пережить следующие большие потрясения.

Автор статьи Лорен Страпагил.

Все фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.