Продажи и прибыль индийского производителя бриллиантов Asian Star упали в последние три месяца прошлого года, поскольку розничный спрос в США и Китае замедлился.

Выручка на консолидированной основе – которая включает дочерние компании в США, Дубае и Гонконге – упала на 30 % в годовом исчислении до $ 98,4 млн во втором финансовом квартале компании, который закончился 31 декабря, сообщило руководство компании в понедельник. Чистая прибыль упала на 36 % до $ 1,6 млн.
Эти цифры отражают инфляцию и более высокие процентные ставки на американском рынке, что снизило потребительский спрос и отбило желание ювелиров пополнять запасы, объяснил управляющий директор и генеральный директор Asian Star Випул Шах. Спад в Китае из-за вспышки вируса Covid-19 также повлиял на продажи, сказал он. Кроме того, торговая активность компании в Дубае замедлилась в течение квартала, отметил исполнительный директор.
Тем не менее, компания показала хорошие результаты относительно рынка, поскольку ее деятельность сосредоточена на мелких алмазах – одной из самых сильных категорий сектора в последние месяцы, добавил Шах.
Изображение: Бриллианты и лупа (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте