Продажи индийского производителя бриллиантов Asian Star упали в последние три месяца года на фоне слабого рынка и переизбытка предложения в среднем секторе.

Продажи Asian Star снижаются на фоне слабого спроса на бриллианты

Выручка на консолидированной основе, которая включает дочерние компании в США, Дубае и Гонконге, упала на 13 % в годовом исчислении до 6,98 млрд индийских рупий ($ 84,1 млн) в третьем финансовом квартале, который закончился 31 декабря, сообщила компания на прошлой неделе. По сравнению с предыдущим кварталом продажи упали на 24 %. Чистая прибыль выросла на 37 % до 182,5 млн индийских рупий ($ 2,2 млн).

Эти цифры отражают слабый спрос на бриллианты на рынках США и Китая, что отбило у ювелиров желание пополнять запасы. По данным гонконгских ювелирных ритейлеров Chow Tai Fook и Luk Fook, в Китае золотые украшения были более популярны в течение всего периода, чем украшения с бриллиантами.

Выручка алмазного сектора компании упала на 17 % до 5,7 млрд индийских рупий ($ 68,7 млн), в то время как продажи золотых украшений выросли на 9 % до 1,74 млрд индийских рупий ($ 20,9 млн).

Главное изображение: Ювелирные изделия Asian Star (GJEPC).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/asian-star-sales-slip-amid-weak-diamond-demand/