Ювелирная компания класса люкс Boodles оправилась от пандемии, но обеспокоена тем, что последние ограничения Covid в Великобритании могут снизить ее продажи в этот праздничный сезон.

Семейный бизнес, которому 223 года, представил свои отчеты за год. Оборот компании упал до 49,5 миллиона фунтов стерлингов с 74 миллионов фунтов стерлингов за предыдущие 12 месяцев.

Валовая прибыль упала до 23,9 миллиона фунтов стерлингов с 35,9 миллиона фунтов стерлингов, а операционная прибыль – до 5,3 миллиона фунтов стерлингов с 7,2 миллиона фунтов стерлингов. Прибыль компании после уплаты налогов сократилась до 4,2 миллиона фунтов стерлингов с 5,2 миллиона фунтов стерлингов в предыдущем году. Но обнадеживает то, что бренд Boodles остался в прибыли, ведь многие компании понесли убытки в течение первого года пандемии.

Падение продаж и прибыли неудивительно, учитывая принудительное закрытие магазинов на несколько месяцев в течение года и отсутствие ярких светских мероприятий, на которых люди могли бы носить продукцию ювелирной компании.

Магазины Boodles были закрыты на 6 месяцев из 12 из-за карантина. При этом некоторые операции велись удаленно или на месте в домах клиентов.

Эмбер и Ясмин Ле Бон руководят маркетингом компании Boodles
Эмбер и Ясмин Ле Бон (Amber и Yasmin Le Bon) руководят маркетингом компании Boodles

Компания также заявила, что ее административные расходы были существенно ниже в прошлом году. Кроме того, она использовала схему отпусков во время первой изоляции в 2020 году, но в меньшей степени при последующих блокировках.

Когда закончилась полная изоляция, бизнес начал восстанавливаться.

Помимо решения проблем, связанных с пандемией, компания также активизировала свои усилия по обеспечению устойчивости в прошлом году и заявила, что этот период фактически стал «поворотным моментом» в ее подходе к устойчивости. В апреле прошлого года бренд Boodles одним из первых подписал Манифест об устойчивом развитии Уолпола.

Сдерживаемый спрос и ограничения на поездки увеличили продажи для внутренних клиентов, а не для туристов.

Поскольку 5 из 10 магазинов компании расположены в центре Лондона, любой шаг потребителей в обход столицы может сильно ударить по Boodles. Уже поступали сообщения о том, что в финансовом районе наблюдается значительно меньшая посещаемость. У компании есть один из магазинов там, на Королевской бирже. Другие лондонские магазины находятся на Бонд-стрит, Слоан-стрит, в Harrods и в отеле Savoy. Магазины Boodles за пределами Лондона также сосредоточены в центрах городов, что может стать проблемой. Они находятся в Дублине, Лидсе, Манчестере, Ливерпуле и Честере.

Источник информационного материала и иллюстраций https://us.fashionnetwork.com/news/Boodles-sales-pick-up-after-big-plunge-in-pandemic-year,1362021.html