В 2024 финансовом году доходы LVMH от продажи часов и ювелирных изделий снизились на 3 % до $ 11 млрд, хоть в последнем квартале наблюдался заметный рост.

Французский конгломерат предметов роскоши, объединяющий все свои 75 Домов, сообщил о снижении прибыли на 2 % до $ 88,3 млрд в отчетном периоде.
Однако прибыль от текущих операций 8 часовых и ювелирных брендов – Bvlgari, Chaumet, Fred, Hublot, Repossi, Tag Heuer, Tiffany & Co. и Zenith – снизилась на 28 %, что отчасти объясняется текущими инвестициями в обновление магазинов и коммуникации, а также колебаниями валютных курсов.
Выручка сектора часов и ювелирных изделий в четвертом квартале составила $ 3,2 млрд, что на 27 % больше, чем $ 2,5 млрд в третьем квартале.
LVMH заявила, что после реконструкции стоимостью $ 500 млн выручка ее флагманского магазина The Landmark на Пятой авеню в Нью-Йорке от продажи ювелирных изделий выросла в четыре раза, а операционная прибыль – в два раза. Компания планирует переоборудовать все свои 300 с лишним магазинов – чуть менее трети из них в США и большую часть остальных в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Японии и Европе.
В целом выручка LVMH от розничной торговли селективными товарами и парфюмерией/косметикой увеличилась на 2 %. Больше всего пострадали вина и спиртные напитки, продажи которых снизились на 11 %.
Бернар Арно, председатель совета директоров и генеральный директор, сказал, что LVMH продемонстрировала «высокую устойчивость» в условиях неопределенности.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте
На снимке, любезно предоставленным Tiffany, магазин The Landmark.