Ювелирное дело

Продажи Chow Tai Fook получают импульс от местного рынка

Розничные продажи гонконгской ювелирной компании Chow Tai Fook выросли на 26 % в годовом исчислении во втором финансовом квартале.

Высокий спрос со стороны местных потребителей перевесил невысокие туристические расходы.

Согласно данным, опубликованным компанией на прошлой неделе, в течение трех месяцев, закончившихся 30 сентября, рост обеспечил бизнес в материковом Китае, а также продажи золотых украшений более высокой стоимости. Продажи в Гонконге также выросли, поскольку жители совершали покупки после ослабления ограничений в связи с Covid-19.

Розничные продажи выросли на 28 % на материке, на который приходится около 91 % общей выручки. В Гонконге и на других рынках продажи выросли на 11 %.

«Как материковый Китай, так и Гонконг и Макао продемонстрировали заметное последовательное улучшение по сравнению с предыдущим кварталом, – заявила компания розничной торговли. – В Гонконге… наблюдался обнадеживающий рост продаж в сопоставимых магазинах… благодаря стабильному потребительскому спросу».

Продажи в сопоставимых магазинах на материке выросли на 3,4 %, а в Гонконге и Макао – на 9 %. Только в Гонконге продажи в сопоставимых магазинах выросли на 21 % в течение квартала, компенсируя 29 %-ный спад в Макао, вызванный ужесточением мер социальной защиты и сокращением туризма, отметила компания.

Между тем, продажи золотых изделий, включая ювелирные изделия, выросли на 9 % в материковом Китае и на 11 % в Гонконге и Макао, так как падение цен на золото побудило покупателей покупать больше. Продажи ювелирных изделий с драгоценными камнями и аналогичных товаров в сопоставимых магазинах упали на 11 % на материке, но выросли на 6 % в Гонконге и Макао.

Изображение: Вывеска Chow Tai Fook в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69129&ArticleTitle=Chow%2bTai%2bFook%2bSales%2bGet%2bBoost%2bfrom%2bLocal%2bMarket

Exit mobile version