Розничные продажи гонконгской ювелирной компании Chow Tai Fook выросли на 26 % в годовом исчислении во втором финансовом квартале.

Продажи Chow Tai Fook получают импульс от местного рынка

Высокий спрос со стороны местных потребителей перевесил невысокие туристические расходы.

Согласно данным, опубликованным компанией на прошлой неделе, в течение трех месяцев, закончившихся 30 сентября, рост обеспечил бизнес в материковом Китае, а также продажи золотых украшений более высокой стоимости. Продажи в Гонконге также выросли, поскольку жители совершали покупки после ослабления ограничений в связи с Covid-19.

Розничные продажи выросли на 28 % на материке, на который приходится около 91 % общей выручки. В Гонконге и на других рынках продажи выросли на 11 %.

«Как материковый Китай, так и Гонконг и Макао продемонстрировали заметное последовательное улучшение по сравнению с предыдущим кварталом, – заявила компания розничной торговли. – В Гонконге… наблюдался обнадеживающий рост продаж в сопоставимых магазинах… благодаря стабильному потребительскому спросу».

Продажи в сопоставимых магазинах на материке выросли на 3,4 %, а в Гонконге и Макао – на 9 %. Только в Гонконге продажи в сопоставимых магазинах выросли на 21 % в течение квартала, компенсируя 29 %-ный спад в Макао, вызванный ужесточением мер социальной защиты и сокращением туризма, отметила компания.

Между тем, продажи золотых изделий, включая ювелирные изделия, выросли на 9 % в материковом Китае и на 11 % в Гонконге и Макао, так как падение цен на золото побудило покупателей покупать больше. Продажи ювелирных изделий с драгоценными камнями и аналогичных товаров в сопоставимых магазинах упали на 11 % на материке, но выросли на 6 % в Гонконге и Макао.

Изображение: Вывеска Chow Tai Fook в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69129&ArticleTitle=Chow%2bTai%2bFook%2bSales%2bGet%2bBoost%2bfrom%2bLocal%2bMarket