На фоне продолжающегося спада на рынке и добровольного замораживания импорта Индией выручка De Beers от продажи алмазного сырья упала до $ 80 млн.

Общий объем продаж, включая октябрьские торги и аукционы, снизился на 82 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и стал самым низким с момента пика кризиса в связи с Covid-19 в 2020 году. Объем продаж снизился на 60 % по сравнению с сентябрьским показателем в $ 200 млн.
Экономические проблемы продолжают оказывать влияние на отрасль: в Китае медленно восстанавливается розничная торговля, Индия ввела двухмесячную паузу в импорте, а гранильные фабрики страны закрываются на длительные праздники Дивали, пояснил генеральный директор De Beers Эл Кук.
«Учитывая эти условия, De Beers продолжает снижать доступность алмазного сырья в девятом цикле продаж 2023 года, – сказал он. – De Beers продолжает поддерживать своих сайтхолдеров, поскольку среднее звено (midstream) восстанавливает равновесие между оптовым предложением и спросом».
По словам клиентов, ограничивая предложение и обеспечивая гибкость, De Beers сохраняет стабильность цен на сырье на последних продажах (sight) после их снижения в начале этого года. В конце этого месяца компания должна сообщить сайтхолдерам о распределении их долей на 2024 год.
Главное изображение: Необработанный алмаз в штаб-квартире De Beers Global Sightholder Sales (GSS) в Габороне, Ботсвана (Ben Perry/Armoury Films/De Beers).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте