Гонконгская ювелирная компания Luk Fook отметила рост выручки и прибыли в первом финансовом полугодии, поскольку туристическое оживление в муниципалитете перевесило слабость в материковом Китае.

Компания также выиграла от высоких продаж золота, которые компенсировали низкий спрос на бриллианты на материке, сообщила она в среду.
Выручка группы выросла на 34 % в годовом исчислении до 7,49 млрд гонконгских долларов ($ 958,5 млн) за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, а чистая прибыль увеличилась на 43 % и составила 942,6 млн гонконгских долларов ($ 120,7 млн), сообщила компания-ритейлер. Цифры соответствуют предварительной оценке, которую компания дала на прошлой неделе.
Сектор роскоши Гонконга оживился после того, как в начале этого года была вновь открыта граница с материком. Китайские туристы смогли посетить муниципалитет – и расстаться со своими наличными – после трех лет перебоев, вызванных пандемией Covid-19.
Продажи компании Luk Fook, которая в большей степени подвержена влиянию местного рынка, чем конкурирующая компания Chow Tai Fook, в Гонконге, Макао и за границей увеличились на 67 % в годовом исчислении и достигли 4,83 млрд гонконгских долларов ($ 618,4 млн) за отчетный период. Продажи на материке упали на 0,7 % до 2,66 млрд гонконгских долларов ($ 340 млн).
Luk Fook отметила, что динамика продаж в Гонконге и Макао сохранилась и во второй финансовой половине: в октябре и первые три недели ноября продажи в сопоставимых магазинах, работающих не менее года, выросли на 50 %. Продажи на материке в самостоятельных и лицензированных магазинах были «почти на прежнем уровне» в октябре при двузначном росте в первые три недели ноября, добавила компания.
Тем не менее, поскольку спрос на бриллианты на материке «сдержанный», Luk Fook будет активно продвигать ювелирные изделия без бриллиантов с фиксированной ценой, особенно из золота, говорится в сообщении.
«Кроме того, группа с оптимизмом смотрит на огромный потенциал роста на зарубежных рынках и намерена активно выделять больше ресурсов для расширения своего присутствия по всему миру», – говорится в сообщении.
Главное изображение: Магазин Luk Fook в Гонконге в 2019 году (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте