Гонконгская ювелирная компания Luk Fook добилась роста продаж во втором финансовом квартале, поскольку снижение цен на золото подстегнуло потребительский спрос.
Продажи в сопоставимых магазинах – в собственных магазинах, открытых не менее года, – выросли на 40 % за три месяца, закончившихся 30 сентября, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщила компания во вторник.
Это компенсировало 8 %-ное падение продаж «ювелирных изделий по фиксированным ценам» – изделий, продаваемых по ценам, установленным розничным продавцом. В эту категорию входят изделия с бриллиантами, продажи которых в материковом Китае упали на 24 %.
В Гонконге и Макао общие продажи в сопоставимых магазинах выросли на 50 %. В собственных магазинах на материке продажи снизились на 4 %, что отражает меры по сдерживанию распространения коронавируса в стране и неблагоприятное сравнение с прошлогодним подъемом.
Улучшение ситуации с Covid-19 в Гонконге и Макао поддержало бизнес в этот период и в дальнейшем, пояснила компания Luk Fook.
Изображение: Магазин Luk Fook в районе Коулун в Гонконге (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69128&ArticleTitle=Luk%2bFook%2bSales%2bJump%2bAmid%2bDrop%2bin%2bGold%2bPrice