Гонконгская ювелирная компания Luk Fook добилась роста продаж во втором финансовом квартале, поскольку снижение цен на золото подстегнуло потребительский спрос.

Продажи Luk Fook выросли на фоне падения цен на золото

Продажи в сопоставимых магазинах – в собственных магазинах, открытых не менее года, – выросли на 40 % за три месяца, закончившихся 30 сентября, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщила компания во вторник.

Стоимость желтого металла упала в долларовом выражении с марта на фоне роста курса американской валюты. В течение квартала продажи золота в сопоставимых магазинах Luk Fook – по весу по международным рыночным ценам – выросли на 62 % в годовом исчислении.

Это компенсировало 8 %-ное падение продаж «ювелирных изделий по фиксированным ценам» – изделий, продаваемых по ценам, установленным розничным продавцом. В эту категорию входят изделия с бриллиантами, продажи которых в материковом Китае упали на 24 %.

В Гонконге и Макао общие продажи в сопоставимых магазинах выросли на 50 %. В собственных магазинах на материке продажи снизились на 4 %, что отражает меры по сдерживанию распространения коронавируса в стране и неблагоприятное сравнение с прошлогодним подъемом.

Улучшение ситуации с Covid-19 в Гонконге и Макао поддержало бизнес в этот период и в дальнейшем, пояснила компания Luk Fook.

«Благодаря резкому росту спроса на золотые изделия, вызванному снижением цен на золото, и увеличению числа посетителей, прибывших в связи с возобновлением сообщения без карантина между Макао и материком, [объем продаж в сопоставимых магазинах] на рынке Гонконга и Макао сохранил значительный рост в первые две недели октября 2022 года», – прокомментировало руководство компании.

Изображение: Магазин Luk Fook в районе Коулун в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69128&ArticleTitle=Luk%2bFook%2bSales%2bJump%2bAmid%2bDrop%2bin%2bGold%2bPrice