Гонконгская ювелирная компания Luk Fook добилась роста продаж во втором финансовом квартале, поскольку снижение цен на золото подстегнуло потребительский спрос.

Продажи в сопоставимых магазинах – в собственных магазинах, открытых не менее года, – выросли на 40 % за три месяца, закончившихся 30 сентября, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщила компания во вторник.
Стоимость желтого металла упала в долларовом выражении с марта на фоне роста курса американской валюты. В течение квартала продажи золота в сопоставимых магазинах Luk Fook – по весу по международным рыночным ценам – выросли на 62 % в годовом исчислении.
Это компенсировало 8 %-ное падение продаж «ювелирных изделий по фиксированным ценам» – изделий, продаваемых по ценам, установленным розничным продавцом. В эту категорию входят изделия с бриллиантами, продажи которых в материковом Китае упали на 24 %.
В Гонконге и Макао общие продажи в сопоставимых магазинах выросли на 50 %. В собственных магазинах на материке продажи снизились на 4 %, что отражает меры по сдерживанию распространения коронавируса в стране и неблагоприятное сравнение с прошлогодним подъемом.
Улучшение ситуации с Covid-19 в Гонконге и Макао поддержало бизнес в этот период и в дальнейшем, пояснила компания Luk Fook.
«Благодаря резкому росту спроса на золотые изделия, вызванному снижением цен на золото, и увеличению числа посетителей, прибывших в связи с возобновлением сообщения без карантина между Макао и материком, [объем продаж в сопоставимых магазинах] на рынке Гонконга и Макао сохранил значительный рост в первые две недели октября 2022 года», – прокомментировало руководство компании.
Изображение: Магазин Luk Fook в районе Коулун в Гонконге (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте