Конгломерат предметов роскоши показал двузначный рост в США и Азии по мере восстановления рынка.
В третьем квартале финансового года LVMH продемонстрировал высокие показатели роста выручки в целом, а также в сегменте часов и ювелирных изделий.
Конгломерат предметов роскоши демонстрирует устойчивый рост доходов в США и Азии, в то время как восстановление в Европе происходит постепенно.
За первые девять месяцев финансового года выручка составила 44,18 миллиарда евро (50,92 миллиарда долларов), что на 40 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 11 % больше, чем в 2019 году.
Квартальная выручка в сегменте часов и ювелирных изделий выросла на 18 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: до 2,14 миллиарда евро (2,47 миллиарда долларов), что на 1 % больше по сравнению с уровнем до пандемии.
За первые девять месяцев выручка в этой категории составила 6,16 миллиарда евро (7,1 миллиарда долларов), что на 49 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 4 % больше, чем в 2019 году.
Недавно приобретенная компания Tiffany & Co. не была учтена до 2021 года. По заявлению LVMH, культовый американский ювелир продемонстрировал «выдающиеся результаты», особенно в США.
Линия T от Tiffany преуспела, а бренд представил ограниченную серию скульптур Blue Box от современного художника Дэниела Аршама.
Tiffany также запустила новую рекламную кампанию About Love с участием влиятельной пары Бейонсе и Джей-Зи.
Если посмотреть на другие бренды LVMH, то компания Bulgari отметила «хороший прогресс» в продажах ювелирных изделий, особенно в собственных магазинах. Открылся отремонтированный флагманский магазин на Вандомской площади.
Bulgari запустила свои первые продукты для Индии с помощью представителя бренда Приянки Чопры Джонас.
Бренд также представил свою новую линию высокого ювелирного искусства Magnifica и продемонстрировал драгоценности Serpenti на выставке Metamorphosis в Милане.
Компания Chaumet представила новую коллекцию высокого ювелирного искусства Torsade и эксклюзивную бриллиантовую огранку Taille Impératrice.
По сообщению LVMH, бренд Fred добился успеха со своей коллекцией Pretty Woman.
В категории часов компания TAG Heuer представила ограниченные серии своих умных часов Super Mario и пригласила актера Райана Гослинга в качестве нового представителя бренда.
Компания Hublot приветствовала звезду тенниса Новака Джоковича в качестве своего нового представителя, а Zenith открыла свой производственный бутик Zenith в Швейцарии.
Источник информационного материала: https://www.nationaljeweler.com/articles/10255-lvmh-s-q3-sales-up-20