Конгломерат предметов роскоши показал двузначный рост в США и Азии по мере восстановления рынка.

В третьем квартале финансового года LVMH продемонстрировал высокие показатели роста выручки в целом, а также в сегменте часов и ювелирных изделий.

Конгломерат предметов роскоши демонстрирует устойчивый рост доходов в США и Азии, в то время как восстановление в Европе происходит постепенно.

Выручка в третьем квартале составила 15,51 миллиарда евро (17,46 миллиарда долларов), что на 20 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на основе органического роста. Доход превысил уровень до пандемии, увеличившись на 11 % по сравнению с 2019 годом.

За первые девять месяцев финансового года выручка составила 44,18 миллиарда евро (50,92 миллиарда долларов), что на 40 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 11 % больше, чем в 2019 году.

Квартальная выручка в сегменте часов и ювелирных изделий выросла на 18 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: до 2,14 миллиарда евро (2,47 миллиарда долларов), что на 1 % больше по сравнению с уровнем до пандемии.

За первые девять месяцев выручка в этой категории составила 6,16 миллиарда евро (7,1 миллиарда долларов), что на 49 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 4 % больше, чем в 2019 году.

Недавно приобретенная компания Tiffany & Co. не была учтена до 2021 года. По заявлению LVMH, культовый американский ювелир продемонстрировал «выдающиеся результаты», особенно в США.

Линия T от Tiffany преуспела, а бренд представил ограниченную серию скульптур Blue Box от современного художника Дэниела Аршама.

Tiffany также запустила новую рекламную кампанию About Love с участием влиятельной пары Бейонсе и Джей-Зи.

Если посмотреть на другие бренды LVMH, то компания Bulgari отметила «хороший прогресс» в продажах ювелирных изделий, особенно в собственных магазинах. Открылся отремонтированный флагманский магазин на Вандомской площади.

Bulgari запустила свои первые продукты для Индии с помощью представителя бренда Приянки Чопры Джонас.

Бренд также представил свою новую линию высокого ювелирного искусства Magnifica и продемонстрировал драгоценности Serpenti на выставке Metamorphosis в Милане.

Компания Chaumet представила новую коллекцию высокого ювелирного искусства Torsade и эксклюзивную бриллиантовую огранку Taille Impératrice.

По сообщению LVMH, бренд Fred добился успеха со своей коллекцией Pretty Woman.

В категории часов компания TAG Heuer представила ограниченные серии своих умных часов Super Mario и пригласила актера Райана Гослинга в качестве нового представителя бренда.

Компания Hublot приветствовала звезду тенниса Новака Джоковича в качестве своего нового представителя, а Zenith открыла свой производственный бутик Zenith в Швейцарии.

LVMH не предоставила финансовых прогнозов на год вперед, но заявила, что по-прежнему уверена, что ее текущий рост продолжится.

Источник информационного материала: https://www.nationaljeweler.com/articles/10255-lvmh-s-q3-sales-up-20