Продажи часовой компании в регионе выросли почти на 150 процентов, превысив уровень до пандемии.
Компания отметила значительный рост розничной и онлайн- торговли как на собственных, так и на веб-сайтах оптовых покупателей, в магазинах Movado и в обычных магазинах оптовых покупателей, отметив частичное восстановление после пандемии COVID-19.
Чистые продажи в США более чем удвоились в постоянном долларовом выражении: на 146 процентов по сравнению со вторым кварталом прошлого года, и на 29 процентов превысили продажи до пандемии 2020 финансового года.
Международные продажи выросли на 64 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но снизились на 3 процента по сравнению с периодом до пандемии 2020 финансового года.
Валовая прибыль составила 98,5 миллиона долларов, или 57 процентов чистых продаж, по сравнению с 45,4 миллиона долларов, или 51 процентом чистых продаж, за тот же период прошлого года.
По словам Movado, это увеличение было связано с «благоприятными изменениями» в каналах сбыта и ассортименте продукции, а также с благоприятным курсом обмена иностранной валюты.
В первой половине 2022 финансового года продажи выросли на 95 процентов до 308,7 миллиона долларов по сравнению с 158,2 миллиона долларов за первые шесть месяцев 2021 финансового года.
Чистые продажи в США выросли на 139 процентов по сравнению с первой половиной прошлого года и на 20 процентов превысили объемы продаж до пандемии 2020 финансового года.
«С географической точки зрения самым сильным регионом для нас были США», – сказал Гринберг во время телеконференции.
Международные продажи в первом полугодии выросли на 66 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но снизились на 12 процентов по сравнению с периодом до пандемии 2020 финансового года.
Валовая прибыль в первом полугодии составила 172,7 миллиона долларов, или 56 процентов чистых продаж, по сравнению с 77,2 миллиона долларов, или 49 процентами чистых продаж, за тот же период прошлого года.
Бренд Movado продолжал расти, отметив хорошие показатели в Интернете и в своей категории ювелирных изделий.
Лицензированные бренды Movado Group, включая Coach и Tommy Hilfiger, также показали хорошие результаты.
Для бренда Tommy Hilfiger ювелирные изделия и часы показали себя хорошо, в том числе часы Parker и Sporty Boyfriend для нее. Вскоре бренд представит более «смелые» образы для мужчин и добавит украшения с кристаллами в свою коллекцию Kennedy.
Coach продемонстрировал двузначный рост в США и трехзначный рост в Китае по сравнению с продажами до пандемии, что было обусловлено инновациями в бренде Grinberg во время отчета о прибылях и убытках, подчеркнув новые способы обработки циферблатов и украшения из кристаллов.
Он пополнит свои коллекции Arden и мужские коллекции.
Между тем, бренд Hugo Boss вырос на 56 процентов по сравнению с прошлым годом, несмотря на закрытие в Европе, где этот бренд является фаворитом поклонников. Рост частично объясняется расширением линейки Pilot и добавлением новой линии Santiago.
Бренд планирует представить новые 46-миллиметровые часы Grand Master Chrono и пополнить свою женскую коллекцию.
Хорошо зарекомендовал себя новый знаковый бренд Lacoste 12.12 с изображением разноцветных крокодилов.
Бренд MVMT представил свою хорошо принятую керамическую коллекцию, которая быстро распродается, и издание Ocean Classic, сделанное из переработанного океанического пластика, с солнечным механизмом.
По словам Гринберга, его новая коллекция Raptor преуспевает в начале третьего квартала.
В январе 2022 года компания запустит линию часов и ювелирных изделий Calvin Klein. Она подписала пятилетнее лицензионное соглашение с культовым брендом в августе 2020 года после того, как Calvin Klein завершил свое 22-летнее лицензионное соглашение с Swatch Group.
Валовая прибыль должна составить от 55,5 до 56 процентов чистых продаж по сравнению с предыдущим прогнозом в 54–55 процентов, в то время как операционная прибыль, как ожидается, будет в диапазоне от 13 до 13,5 процентов чистых продаж по сравнению с предыдущим прогнозом в 10–11 процентов. Movado отметил, что в обновленном прогнозе не учитываются дополнительные закрытия розничных магазинов, связанные с COVID-19, или значительные изменения обменных курсов иностранной валюты.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10116-movado-s-u-s-sales-more-than-double-in-q2