Продажи часовой компании в регионе выросли почти на 150 процентов, превысив уровень до пандемии.

Чистые продажи компании во втором квартале выросли на 96 процентов до 173,9 миллиона долларов по сравнению с 88,5 миллиона долларов во втором квартале прошлого года.

Компания отметила значительный рост розничной и онлайн- торговли как на собственных, так и на веб-сайтах оптовых покупателей, в магазинах Movado и в обычных магазинах оптовых покупателей, отметив частичное восстановление после пандемии COVID-19.

Чистые продажи в США более чем удвоились в постоянном долларовом выражении: на 146 процентов по сравнению со вторым кварталом прошлого года, и на 29 процентов превысили продажи до пандемии 2020 финансового года.

Международные продажи выросли на 64 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но снизились на 3 процента по сравнению с периодом до пандемии 2020 финансового года.

Валовая прибыль составила 98,5 миллиона долларов, или 57 процентов чистых продаж, по сравнению с 45,4 миллиона долларов, или 51 процентом чистых продаж, за тот же период прошлого года.

По словам Movado, это увеличение было связано с «благоприятными изменениями» в каналах сбыта и ассортименте продукции, а также с благоприятным курсом обмена иностранной валюты.

«Рекордные результаты второго квартала завершили сильное первое полугодие для Movado Group и отразили успешную реализацию нашей стратегии по максимальному увеличению мощи наших часовых и ювелирных брендов за счет ускорения нашего многоканального присутствия при сохранении финансовой и операционной дисциплины», – сказал генеральный директор Эфраим Гринберг.

В первой половине 2022 финансового года продажи выросли на 95 процентов до 308,7 миллиона долларов по сравнению с 158,2 миллиона долларов за первые шесть месяцев 2021 финансового года.

Чистые продажи в США выросли на 139 процентов по сравнению с первой половиной прошлого года и на 20 процентов превысили объемы продаж до пандемии 2020 финансового года.

Набор часов Movado Connect 2.0
Набор часов Movado Connect 2.0

«С географической точки зрения самым сильным регионом для нас были США», – сказал Гринберг во время телеконференции.

Международные продажи в первом полугодии выросли на 66 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но снизились на 12 процентов по сравнению с периодом до пандемии 2020 финансового года.

Валовая прибыль в первом полугодии составила 172,7 миллиона долларов, или 56 процентов чистых продаж, по сравнению с 77,2 миллиона долларов, или 49 процентами чистых продаж, за тот же период прошлого года.

Бренд Movado продолжал расти, отметив хорошие показатели в Интернете и в своей категории ювелирных изделий.

Лицензированные бренды Movado Group, включая Coach и Tommy Hilfiger, также показали хорошие результаты.

Для бренда Tommy Hilfiger ювелирные изделия и часы показали себя хорошо, в том числе часы Parker и Sporty Boyfriend для нее. Вскоре бренд представит более «смелые» образы для мужчин и добавит украшения с кристаллами в свою коллекцию Kennedy.

Coach продемонстрировал двузначный рост в США и трехзначный рост в Китае по сравнению с продажами до пандемии, что было обусловлено инновациями в бренде Grinberg во время отчета о прибылях и убытках, подчеркнув новые способы обработки циферблатов и украшения из кристаллов.

Он пополнит свои коллекции Arden и мужские коллекции.

Между тем, бренд Hugo Boss вырос на 56 процентов по сравнению с прошлым годом, несмотря на закрытие в Европе, где этот бренд является фаворитом поклонников. Рост частично объясняется расширением линейки Pilot и добавлением новой линии Santiago.

Бренд планирует представить новые 46-миллиметровые часы Grand Master Chrono и пополнить свою женскую коллекцию.

Хорошо зарекомендовал себя новый знаковый бренд Lacoste 12.12 с изображением разноцветных крокодилов.

Бренд MVMT представил свою хорошо принятую керамическую коллекцию, которая быстро распродается, и издание Ocean Classic, сделанное из переработанного океанического пластика, с солнечным механизмом.

По словам Гринберга, его новая коллекция Raptor преуспевает в начале третьего квартала.

В январе 2022 года компания запустит линию часов и ювелирных изделий Calvin Klein. Она подписала пятилетнее лицензионное соглашение с культовым брендом в августе 2020 года после того, как Calvin Klein завершил свое 22-летнее лицензионное соглашение с Swatch Group.

Movado повышает прогноз на 2022 финансовый год. Ожидается, что чистые продажи будут в диапазоне примерно от 680 до 690 миллионов долларов по сравнению с предыдущим прогнозом в 650–665 миллионов долларов.

Валовая прибыль должна составить от 55,5 до 56 процентов чистых продаж по сравнению с предыдущим прогнозом в 54–55 процентов, в то время как операционная прибыль, как ожидается, будет в диапазоне от 13 до 13,5 процентов чистых продаж по сравнению с предыдущим прогнозом в 10–11 процентов. Movado отметил, что в обновленном прогнозе не учитываются дополнительные закрытия розничных магазинов, связанные с COVID-19, или значительные изменения обменных курсов иностранной валюты.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10116-movado-s-u-s-sales-more-than-double-in-q2